.
Британский художник Richard Young
.
Она танцевала фламенко
И раненой птицей кружила,
И взглядом бездонным манила ...
Она танцевала фламенко.
.
Она танцевала, как пламя,
Что мечется по пепелищу
Не в силах найти себе пищи
И гаснет затем, умирая ...
.
Она танцевала фламенко
Она танцевала фламенко
И пела руками о боли,
О горькой, отчаянной доле ...
Она танцевала фламенко.
.
И сердце сгорало и билось
И сердце сгорало и билось
Под черными каблуками,
И время вдруг остановилось ...
.
Ну что сказать? Я начала смотреть этот фильм и, как заворожённая , не смогла уже оторваться от экрана/монитора : а потому что с первого же кадра заворожила и музыка ( стало сразу же / в титрах вычитала / интересно : чего такого-эдакого и на сей раз написал к фильму любимый композитор М. Минков ?) , и ритмичные похлопывания в ладоши , и звонко-гулкий перестук каблучков - с кастаньетами , и мельканье пышных юбок танцовщиц, гордо-надменно "рисующих" страстный , многоречивый этот танец - фламенко !
.
.
Мелькнуло в титрах имя И. Апексимовой!
Я слегка поморщилась! ( а в аннотации почему-то списка участников кинодейства не обнаружилось) .
Не входит она, И. Апексимова - в число любимых актрис.
.
Вроде как читала о невероятной её одарённости и загруженности в теaтре , потом - какие-то склоки ... чего-то-делили-не-поделили ... потом - "Кармен " у Р. Виктюка и всё такое, но кино-образы её совершенно не впечатлили : везде она одна и та же, вернее - то же лицо-маска.
.
Хотя, справедливости ради : ооочень, ну - очень! - колоритная же внешность!
Очень красивое лицо, если так - тщательно - разглядеть!
.
.
Вот и подумалось : а вот ещё одно кино и снова лицо - непроницаемая маска!
А тут - хлоп! - фламенко! И Апексимова - фламенко танцующая!
Ну да, Кармен же! *ёрничающий смайл*
Любопытство одолело: к чему и почему в среднерусской полосе - фламенко и вообще ... откуда - вдруг - у деффки - испанская грусть?(с)
.
.
Как же не посмотреть и не домотреть?
.
http://www.ruskino.ru/mov/11654/video/224
.
Жанр: Мелодрама
.
Год выхода: 2009
Режиссер: Сергей Артимович
В ролях: Ирина Апексимова, Анна Банщикова, Илона Гребнева, Кристина Кучеренко, Дмитрий Панфилов, Андрей Соколов, Елена Чарквиани, Дарья Чаруша, Владислав Шкляев.
.
О фильме:
.
В жизни известного радиоведущего Евгения Максимова происходит трагедия – погибает его сын от первого брака. Аналогично тому , как поочередно падают косточки в домино, рушится и благополучная семейная жизнь мужчины. Горе сближает его с бывшей супругой, их чувства вспыхивают с новой силой. Раздираемый противоречиями Евгений должен принять окончательное решение – с кем жить. А в другой части города от чувства вины и страха страдает девушка Маша. Сможет ли она набрать один телефонный номер и сознаться в содеянном ... (c)
.
И душа, ко всему прочему - просила мелодрамы.
Она и есть.
Мело. Драма.
Фильм называется - философски так - " Эффект домино".
.
.
А! Почему я ещё решила смотреть.
Дык , со вторых же кардров - полился в растревоженные бесподобной музыкой М. Минкова ( он, не успела вычитать в титрах - повзаимствовал у кого-то ( у кого?) парафраз?) с экрана ооoooчень знакомый, любимый голос! Неужели - Андрей - любимый - Соколов?
Так и есть. Он!
.
.
Ох и плодовит! Глянула послужной его список: оочень занят в кино, оочень - слава Богу - востребован!
.
Вроде как : чего такого особенного играет-то ... то там , то сям? Вроде, все его киногерои тоже ить не "страдaют" особым различием/разнообразием , вроде как кочует из фильма в фильм всё тот же образ сначала молодого, а потом - постарше - человека, какие-то любовные драмы, не драмы, проблемы etc. etc. - словом ...- жизнь, а вот безоговорочно ему - Артисту - во всех фильмах - веришь.
.
А всё, может, потому, что лицо - с печатью .... эээ ... знамо-какой!? *задучивый смайл , любующийся светом ироничных-добрых-умных глаз артиста *
.
.
А тут так и вовсе: играет психолога-радиоведущего-всезнайку, раздающего - по долгу службы и велению души - советы налево-направо ( а радио-типа-шоу-типа-псих. больничка) , как кому-жить и как разруливать любую жизненную ситуацию, как выстраивать те самые - пресловутые - костяшки домино, из чего и слагается жизнь-игра.
Чтоб не рухнули. И чтоб не получился - эффект домино : цепная реакция определенного ( жизненного) явления под действием какого-либо фактора (события) который влияет на первый элемент цепи.
.
.
Британский художник Richard Young
Британский художник Richard Young
.
Пока у самого , у Евгения Максимова , те домино-костяшки трагически не рухнули.
.
.Пока у самого , у Евгения Максимова , те домино-костяшки трагически не рухнули.
.
А вот : жил-был себе симпатишный умница. Счастливый во втором браке. И жена его - синица - славная , милая; и домой он бежит со своей радиоточки - вприпрыжку! И рад-радёхонек и полон жизненных ( чит. : ребёнка - ещё и ещё много ребёнков! - с новой молодой женой хочется зачать ! ) сил!
Словом - не дом, а - полная чаша!
.
А о первой своей жене ... о Жyравле ...кхм ... Журавушке - в небе которая ( у нас она - как вы догадались - птица экзотичная - фламинго, танцующая - фламенко! И. Апексимова - то есть! Она самая!) и не вспоминает вовсе , до того самого трагического дня, когда сын их общий с Журавушкой, 20 - летний Саша - многообещающий музыкант, любимый единственный сын - погиб! Трагически и нелепо.
.
.
И вот... с этого момента начали стремительно разворачиваться события и падение костяшек киношно-жизненного домино героев киноповествования.
.
.
А знаете? Фильм ... мне даже понравился.
Многое - притянуто за уши, как говорится, но - простительно!
Мелодрама же, чистейшей воды/слёз.
В целом - фильм хороший!
Фильм задел.
За живое.
.
.
Британский художник Richard Young
.
Можно б было и не пояснять - подробно так : достатошно вроде и - бесподобного, в самом начале страницы в "яблочко" бьющего - стихотворенья о танце "Фламенко" , тааааак оно созвучно трагизамыслу кинодейства.
.
.
Можно б было и не пояснять - подробно так : достатошно вроде и - бесподобного, в самом начале страницы в "яблочко" бьющего - стихотворенья о танце "Фламенко" , тааааак оно созвучно трагизамыслу кинодейства.
.
.
Британский художник Richard Young
.
На протяжении всего фильма ( а фильм-то всего - двухсерийный) будет звучать-танцеваться этот экзотичный танец !
На протяжении всего фильма ( а фильм-то всего - двухсерийный) будет звучать-танцеваться этот экзотичный танец !
.
В котором она - мать :
... раненой птицей кружила, и пела руками о боли,
.
.
Австралийский художник LB Zaftig
.
.
и сердце сгорало и билось под черными каблуками ...(с)
.
И сил не было отвести взор от обречённой той, горем надломленной, пляски ... *неимоверно опечаленный смайл* .
.
Британский художник Richard Young
.
Знаете, я боялась, что И. Апексимова так и пробудет на протяжении всего фильма с привычным лицом-маской, как в др. уже виденных фильмах, и даже в начале этого уже фильма, в эпизоде , когда собрались родные/близкие на поминках - за столом ...
.
Знаете, я боялась, что И. Апексимова так и пробудет на протяжении всего фильма с привычным лицом-маской, как в др. уже виденных фильмах, и даже в начале этого уже фильма, в эпизоде , когда собрались родные/близкие на поминках - за столом ...
.
Лицо-маска. Даже и отблеска горя - нету... Да, в общем-то, подумалось мне - так и бывает. Застывшее от горя лицо?.
.
Британский художник Richard Young
.
Но вдруг... Этот незабываемый эпизод, когда отец , наш герой Е. Максимов, сидел с бывшей уже женой-матерью погибшего своего сына , вспоминали они погибшего его, горевали ... вдруг -... эпизод, когда героиня И. Апексимовой сдавленным голосом проговорила вроде, но - прокричала надрывным полушёпотом : как, как с ЭТИМ - с этой болью утраты - жить? ... И её, просто-таки, перекорёженное ( по-человечеcки, не маской!) - горем лицо ... - я ей , этой киноактрисе, все прежние кинопромахи вдруг простила : она была в этом моменте безупречна и виртуозна!Британский художник Richard Young
.
.
И швырнула - то ли не остывшая страсть, то ли горе-беда ... бывших супругов в объятия к друг другу...
.
.
Британский художник Richard Young
.
Правда, потом, с развитием сюжета , она, Тамара , стала снова сама собой - Ириной Апексимовой!
Британский художник Richard Young
.
Правда, потом, с развитием сюжета , она, Тамара , стала снова сама собой - Ириной Апексимовой!
Да и ладно. Да и чего там было особого развивать?
Заданная такая роль/характер.
А в общем-то ... Жизнь.
. Она же - журавль в небе. Журавушка.
С которой наш герой не смог жить, потому что была с ним - и ... не его, всегда.
Он устал её, в ярком таком - фламенковском - оперенье, дескать - делить! ! ( a как любуется - снова и снова - он ею ... да и мы - зрители, да? ... - танцующей! Бесподобные кадры! )
Но все эти домыслы - за кадром! Нам даются только намёки. Что герой не смог с ней жить - развод.
Тебе - небо , читай : сцена с фламенко и восторженными поклонниками - у сцены с букетами ! Вернее - Школа танцев фламенко , обучение фламенко! ( Танцевать фламенко я училась в Испании. Выступаю с программой в стиле ...и т. д. и т.п .- можно прогуляться по газетным объявленим! )
А мне ( то есть ему - Е. Максимову ! ) - синица в руке! (с)
.
.
Британский художник Richard Young
Британский художник Richard Young
.
Пока вот ... - не стряслось.А стряслось, и стало ясно: как любил Журавлиху, так и любит. Или - кто она у нас? Фламинго?
А вот героя жалко.
Положительный же такой ! Правильный.
Вернулся он к синице, обнял ( наследник же - в синицинoм чреве!) , а неимоверно грустный взгляд - поверх синицыного-то плеча - устремил туда - в высь! К небесам ! Где - журавушка-фламинго!
И жить ему с той болью в сердце, пока сердце будет биться ...
Эх ... Вот тут я даже всплакнула.
.
Словом, рекомендую к просмотру.
Axinella! Уж тебе - то, если не смотрела ещё - фильм придётся по душе. Не скажу, что бальзамом, но ... - трепетное кинозрелище, главное - не скатываются в пошлость, все, всей киносьёмочной группой, бродят по краю, по границе, но - не перешагивают.
.
Артисты играют замечательно! Не фальшивят. Оооочень органичны , естественны , очень порадовал фильм - настоящестью ...
.
.
Австралийский художник LB Zaftig
.
Повторюсь : выбор артистов - оочень точен! .
Оoooчень точен выбор актрисы на роль молодой девчонки Маши , которая - в самом начале жизни - в этой жизни и запуталaсь. Уф ...- какая же она несимпатишная, ужас просто. Вот ведь как, и непонятно: то ли актриса на самом деле - несимпатишная, то ли так сумела донести с экрана несимпaтишность героини, что... ну - нерадостно её в кино наблюдать!
И вообще, там, в том образе и около его, образа - персонажах - целый клубок проблем!
.
Вот такой у меня получился рассказик-впечатление о только что просмотренном фильме ... об эффектe - в жизни - домино: костяшки домино падали под экзотичную такую, страстную и горестную растанцовку - фламенко!
.
А помогли сюжет-рассказ оживить бесподобные сюжеты-картины двух художников.
.
Австралийского художника-самоучки LB Zaftig .
.
.
LB Zaftig is an established, self-taught Australian expressionist painter. He has exhibited widely over the last 10 years and his works are sought by collectors around the world for their lush colour and intense emotional impact. His fascinations include Flamenco dance, portraiture and vivid, sweeping landscapes. LB Zaftig paintings appear in collections in Australia, Brazil, Canada, France, Malaysia, Slovenia, Spain, the UK and the US.
.
И Британского художника - Richard Young.
.
.
«I am a British national, born in Yorkshire in 1961, and now based in North Devon, UK where I have my office and studio. Though I have always had a flair for pencil and chalk drawing, I began oil painting at the age of 12, studied hard, developed a talent and practiced in every spare moment, enjoying early regional competition success and media publicity for my work in the North of England. Fortunately, my tutors recognized my skill and encouraged me to undertake both my Ordinary and Advanced level art exams a few years earlier than my peers, which I passed with the top grades. Being financially driven at that time, in 1983 I graduated in engineering and with a passion to travel, I initially pursued a career as a design consultant with various International design consulting companies, residing primarily in the Middle East. Nevertheless, an artisan at heart, I returned to Commercial Art several years ago as a semi professional freelance artist, and have extensively developed artistry and my own personal style through exhaustive self tuition and 'burning' the midnight oil.I actively display my artwork in my website, galleries, magazine publications, shows and exhibitions and have recently been elected a Fellow of the Royal Society for Arts.»
.
.
Австралийский художник LB Zaftig
.
Австралийский художник LB Zaftig
.
.
Американская художница Shannon Cameron
.
Такое вот кино ... фатальное падение костяшек домино - под ритмическое битьё в ладоши и гулкие удары кастаньет ...
.
Такое вот кино ... фатальное падение костяшек домино - под ритмическое битьё в ладоши и гулкие удары кастаньет ...
10 comments:
Трень-Брень, ну, ты впереди планеты всей. Самые свеженькие новинки отсматриваешь.По фильму с тобой вряд ли найдется кто поговорить, никто не видел. Так что, тебе за рассказ-наводку - спасибо!
Я бы по своей инициативе ни в жисть и не стала смотреть...
Но вот это вот замечание:
"Артисты играют замечательно! Не фальшивят. Оооочень органичны , естественны , очень порадовал фильм - настоящестью ..."
Это, конечно, бооольшой плюс в пользу посмотреть-таки (если встретится).
А то большинство нынешних фильмов (российских) вообще непонятно о ком и для кого снимаются. Что-то из жизни попугайчиков, а не людей. И играют ужасно чаще всего. Хотя, артистов тоже понять можно, как их, попугайчиков, играть, кто знает...
Насчет Апексимовой и Соколова мы совпали, также настороженно-осторожное отношение к ней и душевное - к нему.
Ох! Трень-Бренечка, разбеленила душу... я в своей семье дааавно искоренила фильмы ужастики ,боевики....
А такие фильмы!? Неделю ходишь убитый...думаешь,думаешь,дуиаешь....НЕ-ХО-ЧУ...
Это ,как после Ремарка "Три товарища" (конечно разный уровень: этот фильм и произведение классика)"...
Но каждый раз думаю:"Лучше б не читала"... так потрясена (может потому,что очень впечатлительна?)...
Апексимову не люблю... что поделаешь....
Да и последнее время так не хочется слёз... ищу в каждой букашке на цветочке что-то положительное....
Очень понравилась подборка картин.... Спасибо...
Трень-Брень, ну, ты впереди планеты всей. Самые свеженькие новинки отсматриваешь.По фильму с тобой вряд ли найдется кто поговорить, никто не видел. Так что, тебе за рассказ-наводку - спасибо!
Я бы по своей инициативе ни в жисть и не стала смотреть...
Ка, дорогая! Ну , надо же: на сей раз я всех опередила. Жаль, что никто ещё не смотрел. Ну..так хочется обсудить и потренькать на эти мелодраматичекие мотивы...
Но вот это вот замечание:
"Артисты играют замечательно! Не фальшивят. Оооочень органичны , естественны , очень порадовал фильм - настоящестью ..."
Мне так показалось и мной во всяком случае - так воспринялось.
Кстати, зашла на сайт( откуда глазела) и зацепила краем глаза отзывы ( там их штуки 3): кааак же ругают. Мол - никуда не годный фильм. Надо же.
Представляешь? Может, и тебе не понравится?
Что-то из жизни попугайчиков, а не людей. И играют ужасно чаще всего. Хотя, артистов тоже понять можно, как их, попугайчиков, играть, кто знает...
LOL!
O, я минут..ну - не знаю, сколько точно - но ухохатывалaсь над попугайчиками/образами и как их играть....
Насчет Апексимовой и Соколова мы совпали, также настороженно-осторожное отношение к ней и душевное - к нему.
Да, Соколов оочень славный( пересмотрела сейчас ещё раз ролик и снова расcтроилась: пoдробный такой, как будто кино снова посмотрела, на работе его почему-то ещё не заблокировали - сайт. TTT )
А вот Апексимова в кино не такая красавишна. На фото( может - фотошоп?) она такая загадошно-испанистая.
А в кино, как всегда - угловатая такая, плоская( пардон) костлявая- баба яга и всё тут..(снова - пардон) И как только фламенко научилась так страстно танцевать?
Но в том эпизоде( в одном -единственном) потрясающе сыграла.
Словом - смотри и возвращайся с впечатлениями.
Вот здесь я его, фильм - обнаружила.
"Эффект домино"
http://intv.ru/view/?film_id=85936
Ох! Трень-Бренечка, разбеленила душу...
Здравствуй, Валюша!
я в своей семье дааавно искоренила фильмы ужастики ,боевики....
Ну, боевики, всякие ужастики и я не смотрю - давно, но мелодраму-то? Как следует прочувствовать, прослезиться, попереживать и посопереживать.
Я больше скажу: являюсь с работы ( уставшая) включаю - машинально уже - телек , а там вертится мыльная опера, очередная серия. Пока переодеваюсь то да сё, сяду - гляну, отвлекусь: кто-то за куст, вылетев из самолёта , снова зацепился, не погиб, серий так через 100 вернулся из покойников, и т.д.- всяка ерунда....жизнь киношная продолжается; сериал уже лет 20 длится... Столько нарочитых страстей, глянешь и дух переведёшь: знать, все по - разному живут. И богатые тоже плачут!(с)- не тока мы.
А такие фильмы!? Неделю ходишь убитый...думаешь,думаешь,дуиаешь....НЕ-ХО-ЧУ...
Ну, фильм не такой уж и шeдевр ( про эффект домино) но...можно разок посмотрeть и впечатлиться.
Это ,как после Ремарка "Три товарища" (конечно разный уровень: этот фильм и произведение классика)"...
Но каждый раз думаю:"Лучше б не читала"... так потрясена (может потому,что очень впечатлительна?)...
Где-то мы обсуждали тв-во Ремарка. Повторюсь: любимый роман( а читано его - вcё) " Триумфальная арка" и гл. герой повествования - доктор Равик.
Апексимову не люблю... что поделаешь....
Уф.. Ну, вот: нас уже 3. Нелюбильщиц.
Знать, со мной всё в порядке - и с моим восприятием того/сего.
Да и последнее время так не хочется слёз... ищу в каждой букашке на цветочке что-то положительное....
Ну что сказать, Валь?
Я тоже...пялюсь на одуванчики и в носу щекочут уже подоспевшие слёзы.
Но мелодрама в жизни нужна.
Точно говорю. Если не своя, так хоть - с экрана.
Очень понравилась подборка картин.... Спасибо...
Пожалуйста. :)
Приходите завтра! (с)
***Axinella! Уж тебе - то, если не смотрела ещё - фильм придётся по душе.***
Трень–Брень, посмотрела, спасибо за рецензию. Ты знаешь, совершенно согласна с тобой, хороший фильм, не жалею, что посмотрела. Но увидела в нём своё, совершенно другое меня зацепило. Во–первых, я совершенно не врубилась, кто танцует фламенко, Апексимову не увидела и не узнала, может поэтому начало фильма меня не заворожило, как тебя и первые 25 минут я смотрела только из уважения к тебе, Трень–Брень. Всё меня оставило равнодушной – и жуткая сцена в общежитии, и гибель мальчика, и жуткая Машина мамашка, которая учит дочь, как надо жить – как расстановка фигур на шахматной доске, смотришь на действо как со стороны, не участвуешь в нём, чувствуешь, как всё это затянуто. Вплоть до сцены на кладбище, когда первый раз в кадре появляется И. Апексимова. В фильме. И для меня на экране. Никогда до этого я её не видела. И вот после этого момента я была завороженная. Ею. Загипнотизированная. Вот так бывает, встречаешь человека и не можешь на него наглядеться, не анализируешь, хороший или плохой актёр, нравится он тебе или нет –не имеет никакого значения. Важно одно – его присутствие в кадре. Понимаю, что это сугубо индивидуально, но кроме неё я в фильме никого не видела – Банщикову просто не люблю, Соколов очень нравится, но я бы тоже с ним не осталась, Трень–Брень, пусть с синицей живет. Это не его масштаба женщина и жизнь с ней, в конечном итоге, не по нём, она даже не журавель, скорее, Жар–птица, такая в руки не даётся. Поэтому в конце я даже слезу не уронила, как полагается в конце всякой приличной мелодрамы, наоборот, светлое чувство радости переполняло мою душу!!! Ну как хорошо все устроились, каждый получил как в "Сталкере", не то, что просил, а "по себе", то, что заслуживал – Жар–птица улетела, наконец, свободная от горечи и боли, причинённой изменой мужа (5 лет мучилась!), который устал от неё и ушёл к другой, жена вздохнула – Карлсон вернулся – и будущий ребёнок не останется без отца, семье ничего не угрожает и вряд ли возможен рецидив в будущем, а наш психолог, который знает ответы на все вопросы и учит других быть хозяевами собственной жизни поставлен в конце в ситуацию, когда от него вообще ничего не зависит, ничего! Ну вот как жить дальше, Трень–Брень, когда знаешь,что не можешь жить с тем, с тем хочешь, ну где найти силы продолжать "нормальную жизнь", как у всех, если была в жизни Жар–птица и улетела... Ах, какой фильм...Да, каждый из нас в фильме видит своё, в зависимости от прожитого.
А фламенко я видела в Испании, правда не в Андалузии, а в Каталонии. Танцевал Королевский ансамбль фламенко, трое идальго и четыре дамы. Час танцевали. За этот час я, как и все остальные, похудела на три килограмма, потому, что вибрировала как туго натянутая струна в унисон с артистами, энергию, посланную со сцены, надо было отражать, как в Звёздных войнах. В конце мы все просто вопили от восторга.
Спасибо за гостеприимство и за любовь. Жду новых рецензий.
Здравствуй, Axinella!!
Боооооже, с каким удовольствием я прочла всё , тобой написаное! это что-то!
Как ты всё здорово подытожила ! Как всё здорово расписала, тааааакой слог...ммм...- зачиталась!
Начну с конца, потому что ажно задохнулась от зависти:
А фламенко я видела в Испании, правда не в Андалузии, а в Каталонии. Танцевал Королевский ансамбль фламенко, трое идальго и четыре дамы. Час танцевали. За этот час я, как и все остальные, похудела на три килограмма, потому, что вибрировала как туго натянутая струна в унисон с артистами , энергию, посланную со сцены, надо было отражать, как в Звёздных войнах. В конце мы все просто вопили от восторга...
Обалдеть, как точно! Как - верно! Как - стопудово! - метко определено! *рукоплещущий - в восторге - смайл*
Уф....я не видала "живьём" танец, лишь - трансляции, там и сям...но, чесслово - обожаю эти испанские страстные пляски, этот немыслимый , завораживающий, повторюсь: музыкой+напевами+нарядами...etc. - сюжет!
И вообще, обожаю ( а что только я не обожаю? И кого только? *ироничный смайл* ) всякие - разные танцы. К слову, а ещё обожаемые это - ирландские / Irish folk dances : готова часами наблюдать за той - то неистовой чечёткой, то нежной - почти на цыпочках - пляске ...тоже ведь - вибрировать , как ты заметила о фламенко!, хоть Ирландия и далече от Испании!/но эт совсем из другой оперы(с)/
Да, но вернёмся к фильму.
К его началу.
Во–первых, я совершенно не врубилась, кто танцует фламенко, Апексимову не увидела
А может, ты не узнала, потому что никогда её в др. фильмах-ролях не видела?
Я сразу узрела Апексимову и именно с короткой её стрижкой ( потому в начале страницы и поместила картины ирландского, кстати, художника - танцовщица с коротенькой стрижкой, как у Апексимовой. ( хотя в основном же, по обыкновенью и правилам - у танцовщиц - волосы собраны в "пучок" и сбоку - красный цветок!)
Так вот. Зоркий глаз.
И ещё я вспомнила, что Апексимова иполняла как-то песню Веsame Mucho , дряно она её пела, но - спела.
(кстати - об этой песне у меня почти готова страница. Ждите поступлений)
Что-то у неё и впрямь - ... испанская где-то скользит - грусть(с)
Ты что - нигде её не узрела - в пляске? Во всём фильме?
( продолжу дальше в сл. посте)
Так. Продолжу.
Axinella.
Трень–Брень, посмотрела, спасибо за рецензию. Ты знаешь, совершенно согласна с тобой, хороший фильм, не жалею, что посмотрела.
Уф.... ну и хорошо. Надеюсь, ещё кто-то посмотрит и поделится впечатлениями. Душа горит - ими поделиться.
Но увидела в нём своё, совершенно другое меня зацепило.
Всё меня оставило равнодушной – и жуткая сцена в общежитии, и гибель мальчика, и жуткая Машина мамашка, которая учит дочь, как надо жить – как расстановка фигур на шахматной доске, смотришь на действо как со стороны, не участвуешь в нём, чувствуешь, как всё это затянуто.
Ну, я же написала, что многое( если не всё?) притянуто за уши. Но это же - законы жанра мелодрамы, нет?
Вплоть до сцены на кладбище, когда первый раз в кадре появляется И. Апексимова. В фильме. И для меня на экране. Никогда до этого я её не видела. И вот после этого момента я была завороженная. Ею. Загипнотизированная. Вот так бывает, встречаешь человека и не можешь на него наглядеться, не анализируешь, хороший или плохой актёр, нравится он тебе или нет –не имеет никакого значения. Важно одно – его присутствие в кадре. Понимаю, что это сугубо индивидуально, но кроме неё я в фильме никого не видела
Вот! Как же завистно: ты открыла Актрису! Тебе повезло! Ты в первый раз её узрела и очаровалась. Эт я к тому, что оочень важно первое впечатление. Помнишь - пресловутое: никогда нет второго шанса произвести первое впечатление(с)?
А у меня так получилось, что я её наблюдала в неск. картинах: кажется, в "ДР Буржуя" - она никакая, потом в американском фильме, где она с мужем - Валерий Николаев ( уже бывшем) - играла - типа, чёрти што-в-папахе-или будёновке. Он-то там - хорош, ( не хуже гл. героя - Val Kilmer ) если ты видела?/ - я люблю этот The Saint фильм/потому он - на время - и зацепился за Голливуд, а она, не солоно-хлебавши - вернулась домой/
И потому я тебя прекрасно понимаю. Открытие.
– Банщикову просто не люблю,
Банщикову этy в первый раз видела. Ну....роль синицы ей удалась. Я её нигде больше не наблюдала.
Соколов очень нравится, но я бы тоже с ним не осталась, Трень–Брень, пусть с синицей живет. Это не его масштаба женщина и жизнь с ней, в конечном итоге, не по нём, она даже не журавель, скорее, Жар–птица, такая в руки не даётся. Поэтому в конце я даже слезу не уронила, как полагается в конце всякой приличной мелодрамы, наоборот, светлое чувство радости переполняло мою душу!!! Ну как хорошо все устроились, каждый получил как в "Сталкере", не то, что просил, а "по себе", то, что заслуживал – Жар–птица улетела, наконец, свободная от горечи и боли, причинённой изменой мужа (5 лет мучилась!), который устал от неё и ушёл к другой, жена вздохнула – Карлсон вернулся – и будущий ребёнок не останется без отца, семье ничего не угрожает и вряд ли возможен рецидив в будущем, а наш психолог, который знает ответы на все вопросы и учит других быть хозяевами собственной жизни поставлен в конце в ситуацию, когда от него вообще ничего не зависит, ничего!
В общем-то, я с тобой согласна.
Да-да. Именно так( но Соколова и образ люблю) : вот не по зубам ему эта Жар - ( или как я её окрестила) фламинго( созвучно с фламенко) - птица!
Но знаешь( снова я - о своём) её сделали танцующей фламенко, чтоб именно и показать( все перепитии судьбы-жизни, ведь - за кадром) мол - такая она - не такая, как все. Жар-птица-фламинго! И я рада, что ты её так и восприняла. Я-то - нет, ибо в памяти застряли пред. её - бесцветные - роли, а тут - она , танцующая фламенко.
Повторюсь: создатели фильма точно выбрал её на роль, угадали. ( Бесаме Мучо и всё такое + Кармен)
Ну вот как жить дальше, Трень–Брень, когда знаешь,что не можешь жить с тем, с тем хочешь, ну где найти силы продолжать "нормальную жизнь", как у всех, если была в жизни Жар–птица и улетела..
Вот-вот. Потому я и всплакнула.
Ах, какой фильм...
Хорoший, всё же - фильм. Цепкий. Душу зарапающий. Во всяком случае, с удовольствием смотрела и сопереживала.
Спасибо за гостеприимство и за любовь. Жду новых рецензий.
Спасибо тебе тоже - за любовь. Рецензии и много чего - будут.
Приходите завтра.(с)
А фламенко я видела в Испании, правда не в Андалузии, а в Каталонии. Танцевал Королевский ансамбль фламенко, трое идальго и четыре дамы. Час танцевали. За этот час я, как и все остальные, похудела на три килограмма, потому, что вибрировала как туго натянутая струна в унисон с артистами, энергию, посланную со сцены, надо было отражать, как в Звёздных войнах. В конце мы все просто вопили от восторга.
***************************
О, Axinella....Какой восторг! Как сказано!
Я тоже люблю фламенко. Всегда с восторгом и восхищением смотрю. Но на сцене, к сожалению, не приходилось....
Про фильм ничего сказать не могу - не смотрела.
А вот про фламенко - не удержалась.
Azalea.
Трень–Брень, аzalea, с нетерпением жду Веsame Mucho. Слушала много версий, может Апексимова и никакая певица, не слышала, но хуже мяуканья Arielle Dombasle не бывает, это не Веsame Mucho, а сироп сахарный. Рада, что смогла передать вам мои чувства по поводу фламенко, очень сильный момент, один из немногих, когда чувствуешь телом, не глазами – ушами – и т. д., а телом, фантастика! Спасибо за понимание, за то, что чувства разделили. До завтра.
Post a Comment