Не спугните… Ради бога, тише!
Голуби целуются на крыше.
Вот она, сама любовь ликует –
Голубок с голубкою воркует.
Он глаза от счастья закрывает,
Обо всем на свете забывает…
Голуби целуются на крыше.
Вот она, сама любовь ликует –
Голубок с голубкою воркует.
Он глаза от счастья закрывает,
Обо всем на свете забывает…
Мы с тобою люди, человеки,
И притом живем в двадцатом веке.
Я же, как дикарь, сегодня замер
Пред твоими черными глазами.
Волосы твои рукою глажу –
С непокорными никак не слажу.
Я тебя целую, дорогую…
А давно ли целовал другую,
Самую любимую на свете?..
Голуби, пожалуйста, ответьте,
Голуби, скажите, что такое?
Что с моей неверною рукою,
Что с моими грешными губами?
Разве так меж вами, голубями?
Разве так случается, скажите,
В вашем голубином общежитье?..
( Н. Старшинов. 1959. )
А сегодня - удивительная, уникальная - даже - песня.
Нежная, страстная, необыкновенно - сокровенная.
Уж не знаю, как вы, дорогие мои друзья, но я всегда считала, что песня эта - т.н. - дворовая ...
А помните, мы собирались --> в дворовое наше счастливое песнопенье?
Вот оттуда - ассоциации.
И вдруг, вычитала, песенка-то эта - строки великолепного автора - Николая Старшинова.
Поэта - фронтовика. Написаны в далёком 1959 году.
И вдруг, вычитала, песенка-то эта - строки великолепного автора - Николая Старшинова.
Поэта - фронтовика. Написаны в далёком 1959 году.
(6 декабря 1924, Москва — 6 февраля 1998, Москва) — русский советский поэт.»
Кто их, эти строки - оказывается, только не пел?
По-разниму интерпретируя строчку о цвете глаз возлюбленной:
Кто их, эти строки - оказывается, только не пел?
По-разниму интерпретируя строчку о цвете глаз возлюбленной:
и серые глаза, и карие, и чёрные. И синие.
Словом, дворовое, разноглазое пенье.
И слова, в общем-то, "кочуют", изменяются, поются невпопад первоночальному стихосложенью.
Но тем не менее, песня звучит - обалденно хорошо!
Везде ведь пишут: слова - народные( дворовые? ) муз.- народная.
Слушаем? Любуемся? Кто - что и кто - кем?
Да хотя бы - легендарный Аркадий Северный - вот так её напел.
Словом, дворовое, разноглазое пенье.
И слова, в общем-то, "кочуют", изменяются, поются невпопад первоночальному стихосложенью.
Но тем не менее, песня звучит - обалденно хорошо!
Везде ведь пишут: слова - народные( дворовые? ) муз.- народная.
Слушаем? Любуемся? Кто - что и кто - кем?
Да хотя бы - легендарный Аркадий Северный - вот так её напел.
«Аркадий Северный (настоящее имя — Аркадий Дмитриевич Звездин; 12 марта 1939, Иваново — 12 апреля 1980, Ленинград) — исполнитель песен современного городского фольклора, авторских неподцензурных песен, романсов и стилизаций. Обладал очень оригинальным тембром голоса и экспрессивной артистической подачей песни. Мог ярко обыграть песню в любой стилистике, от романсовой до джазовой...»
А потом - все, кому не чужда эта романтика - романтика дружных наших дворов.
Послушайте:
И - А. Малинин :
"Голуби целуются на крыше" - А. Малинин :
http://www.youtube.com/watch?v=cKMboXKHOkY
Послушайте:
И - А. Малинин :
"Голуби целуются на крыше" - А. Малинин :
http://www.youtube.com/watch?v=cKMboXKHOkY
Исп. - Сергей Заруднев:
Etc. etc.
Вот так и пишут:
Музыка - народная.
Слова - Н. Старшинова.
Стихи - поэт-фронтовик Николай Константинович Старшинов.
Исполняет ... мне ооочень по душе исполнение Андрея Бандеры ...
Хм...Что за странный псевдоним?
Музыка - народная.
Слова - Н. Старшинова.
Стихи - поэт-фронтовик Николай Константинович Старшинов.
Исполняет ... мне ооочень по душе исполнение Андрея Бандеры ...
Хм...Что за странный псевдоним?
«Андрей Бандера - (Настоящее имя: Эдуард Анатольевич Изместьев, родился 25 апреля 1971, Кизел, Пермская область) — российский композитор, автор текстов, аранжировщик, звукорежиссёр, саунд-продюсер и исполнитель песен.»
Но исполнитель - до чего хорош, улыбчив, энергичен, симпатишен, харизматичен. Залюбовалась.
Умоляю, ради Бога, тише!
Голуби целуются на крыше…
Голуби целуются на крыше…
Вот она, сама любовь ликует –
Голубок с голубкою воркует.
Я сегодня пред тобою замер,
Пред твоими серыми глазами,
Волосы твои я нежно глажу -
С непокорными никак не слажу.
Волосы твои я нежно глажу -
С непокорными никак не слажу.
(проигрыш)
Я тебя целую, дорогую,
Я не целовал ещё такую –
Самую любимую на свете…
Голуби, пожалуйста, поверьте!...
Самую любимую на свете…
Голуби, пожалуйста, поверьте!...
Умоляю, ради Бога, тише!
Голуби целуются на крыше…
Вот она, сама любовь ликует –
Голубок с голубкою воркует ...
Вот она, сама любовь ликует –
Голубок с голубкою воркует ...
А к странице с песней и стихами Н. Старшинова я подобрала живопись Британского художника Van Renselar.
На его полотнах таaaaaк много голубей ...
На его полотнах Она - с серыми/карими/чёрными/синими ... глазами.
И везде и всюду - на полотнах - её волосы ... которые
... нежно глажу -
С непокорными никак не слажу ...
На его полотнах таaaaaк много голубей ...
На его полотнах Она - с серыми/карими/чёрными/синими ... глазами.
И везде и всюду - на полотнах - её волосы ... которые
... нежно глажу -
С непокорными никак не слажу ...
«Artist Van Renselar was born in 1959 and lives near London.
Van is primarily concerned with illustrating his own unique view of life using composition, color and an ever-evolving form of symbolism to create intriguing and strikingly different works of art.
As he says, “I want to use my knowledge of color, image and composition to make pictures which involve and intrigue the viewer. As some music can take on a different meaning after it has left the composer’s pen, I encourage the viewer to create their own story about the meaning of my art”.
All of the pieces in Renselar’s gallery on DiscoveredArtists.com are being offered as affordable giclee prints delivered on rolled canvas. Van Renselar’s work is incredibly unique, modern and highly detailed. We highly encourage you to give serious consideration to buying one of Van’s paintings. They are incredibly affordable and would make a fantastic addition
Van is primarily concerned with illustrating his own unique view of life using composition, color and an ever-evolving form of symbolism to create intriguing and strikingly different works of art.
As he says, “I want to use my knowledge of color, image and composition to make pictures which involve and intrigue the viewer. As some music can take on a different meaning after it has left the composer’s pen, I encourage the viewer to create their own story about the meaning of my art”.
All of the pieces in Renselar’s gallery on DiscoveredArtists.com are being offered as affordable giclee prints delivered on rolled canvas. Van Renselar’s work is incredibly unique, modern and highly detailed. We highly encourage you to give serious consideration to buying one of Van’s paintings. They are incredibly affordable and would make a fantastic addition
to many contemporary home and office settings.»
«Abstract artist Van Renselar has travelled extensively. He grew up in South Wales and London, where he now lives and works. After committing himself fully to abstract painting 10 years ago he has rapidly become one of the most original of the emerging modern abstract artists in the UK. He has exhibited at many venues, including:
Innovative Art Fair, Brick Lane
On The Wall Art Fair, London Olympia
Brighton Art Fair
Arndean Gallery, Cork Street, W1
White Space Gallery, Greenwich
Gallery Kaleidoscope, NW3
The Railway, Tulse Hill (Solo)
Islington Art Fair
Brighton Artists Gallery (Solo)
Art Basel, Miami, USA
Broadway Gallery, Broadway, New York, USA
The Peacock Gallery
The Light Gallery, London W2
Globe Gallery, Weybridge
The Attic, Parliament Street, New Delhi
Van Renselar’s work has featured in:
Art&Prose
NY Arts
China Arts Magazine
Art Fairs International
Absolute magazine
Picture Business
Insight
Good Housekeeping
As an abstract artist, he produces colourful abstract art that is concerned more with form, composition and colour as an alternative to subject matter.
As he says, "I want to use my knowledge of colour, shape and line to make pictures which involve and intrigue the viewer. I take ideas from around and within me, using intuition and imagination to create a new context. Much of my work stems from my subconscious, where I see actions, events and ideas as particular shapes and colours. It took me a long time to fully realize that not everyone
translated the world in this way."
Across his range of colourful abstract art, there’s no defining key of symbols. There is no ‘language’ for the viewer to learn. Each piece of work establishes itself on its own
Across his range of colourful abstract art, there’s no defining key of symbols. There is no ‘language’ for the viewer to learn. Each piece of work establishes itself on its own
visual merits and the viewer’s interest.
In its purest form in Western art, abstract art is one without a recognisable subject, one which doesn't relate to anything external or try to 'look like' something. Instead the colour, composition and form are the subject of the abstract painting. It's completely non-objective or non-representational. Also generally classified with modern abstract art are figurative abstractions and paintings which represent things that aren't visual, such an emotion or sound. Figurative abstractions are abstractions or simplifications of reality, where detail is eliminated from recognisable objects leaving only the essence or some degree of recognisable form.
In its purest form in Western art, abstract art is one without a recognisable subject, one which doesn't relate to anything external or try to 'look like' something. Instead the colour, composition and form are the subject of the abstract painting. It's completely non-objective or non-representational. Also generally classified with modern abstract art are figurative abstractions and paintings which represent things that aren't visual, such an emotion or sound. Figurative abstractions are abstractions or simplifications of reality, where detail is eliminated from recognisable objects leaving only the essence or some degree of recognisable form.
Some modern abstract artists use terms such as concrete art or non-objective art, but in practice the phrase abstract art is commonly used and the distinction between the two is not always obvious. There are some solid theoretical ideas that lie behind abstract art. The idea of art for art's sake - that art should be purely about the creation of engaging effects. The idea that abstract art can or should be like music - that just as music consists of patterns of sound, abstract art's effects are created
by pure patterns of form, colour and line.
Likewise, abstract artists such as Van Renselar do not attempt to reproduce a likeness of nature - the subject is the painting itself. Very often, the finished painting bears little, if any, apparent relationship to the idea that inspired it. Nevertheless, some viewers try to discover a realistic image in the pictures. Not that seeing things in abstract paintings is a crime, even if the artist didn't put them there. But those viewers miss an opportunity to see more if they expend their energy trying to turn the painting into something they can name, such as a face or landscape.
Likewise, abstract artists such as Van Renselar do not attempt to reproduce a likeness of nature - the subject is the painting itself. Very often, the finished painting bears little, if any, apparent relationship to the idea that inspired it. Nevertheless, some viewers try to discover a realistic image in the pictures. Not that seeing things in abstract paintings is a crime, even if the artist didn't put them there. But those viewers miss an opportunity to see more if they expend their energy trying to turn the painting into something they can name, such as a face or landscape.
Composition is one of the fundamental tools an abstract artist uses. The goal is to achieve a balance of visual elements without making the weight so perfectly balanced that the art becomes boring. If everything on the left is precisely equal to the right, top and the bottom, balance has been achieved but the interest is lost. The handling of space - or the illusion of space -
is also another element in the artist's toolbox.
Energy is the life force that is present in all good modern art - in ANY art. This is not something that is easily defined, but it is the opposite state of static flatness. It is through energy that a painting speaks to you, and makes an artist's work original and identifiable as the work of that artist. Energy is created out of the abstract artist's materials and tools, but the end is more than the means in the same sense that a musical composition is substantially more than a collection of notes.»
Energy is the life force that is present in all good modern art - in ANY art. This is not something that is easily defined, but it is the opposite state of static flatness. It is through energy that a painting speaks to you, and makes an artist's work original and identifiable as the work of that artist. Energy is created out of the abstract artist's materials and tools, but the end is more than the means in the same sense that a musical composition is substantially more than a collection of notes.»
Ни горестной правды, ни сладостной лжи.
Я сам уезжаю отсюда...
Прощай, моя радость. Живи – не тужи.
Окончилось чудное чудо.
Прощай, моя радость.
В зеленые дали рванулся состав –
Все громче грохочет на стыках...
И мчатся навстречу и тонут в кустах
Пригорки в кровавых гвоздиках.
Прощай, моя радость.
Я сам уезжаю отсюда...
Прощай, моя радость. Живи – не тужи.
Окончилось чудное чудо.
Прощай, моя радость.
В зеленые дали рванулся состав –
Все громче грохочет на стыках...
И мчатся навстречу и тонут в кустах
Пригорки в кровавых гвоздиках.
Прощай, моя радость.
Мы все растеряли, что так берегли, –
Какие тут могут быть речи?..
И сосны сегодня на ветках зажгли
Свои поминальные свечи.
Прощай, моя радость.
Тебя не воротишь, за дверью догнав,
И слов не расслышишь хороших...
И плачет на склонах дорожных канав
Кудрявый мышиный горошек.
Прощай, моя радость.
( Н. Старшинов )
18 comments:
К-хм...Ну...это...Шансон не в моём вкусе. Поэтому к Северному я отношусь "по-северному", с прохладцей то бишь.
Малинин, хоть и не шансон ни разу, но не нра он мне, ваабче, и остальные двое - тоже как-то мимо (на мой взгляд - они для женщин за ...сят). Кто знает, мож и я скоро свои музыкальные предпочтения поменяю :-)
А картины... На некоторых похоже, что фото обработанные. Я не помню, как эта техника называется, а может и не знаю: плохо, когда не знаешь да ещё забудешь :-) А на какие-то я смотрела, как принц Флоризель на портрет Клетчатого. В общем, как сказала эта титулованная особа: "Только знатоки могут это оценить."
Прости, Тренечка, ведь ты так старалась.
Привет, дорогая.
Ну, что ты. Старалась-то я выразить свой восторг (и + недоуменье )вот по какому поводу: дворовая песенка-то всегда( мной ) считалась.
Я ( к стыду своему или к чему ещё?) всегда думала: Бооже, пошлость какая, тише, ради Бога - голуби целуются на крыше..(с)
А тут...оказывается, сУрьёзный такой дяинька, Н. Стaршинов - в минуты душевного( и духовного?) подьёма такие стишата написал, и их, стишата, уже не одно дворовое( зачёркнуто) сценическое поколение исполняет. На ура!
Так-то я с тобой согласна - по большому счёту.
То бишь: и живопись так себе ( т.к. абстрактная композиция: угу, т.н. фото - только не реализЬм, а абстракция - на любителя( не скажу, что я - любительница, так - подвернулись под руку - пардон)) и красавчики - лишь в бордель их( в ресторан - в подвыпившую изрядно - компашку. :D )
Да художник и сам признаётся: беру , мол - пикчу, то бишь - фото и "наполняю" её цветом и символами( кхм..кхм..)
Да, по поводу дворовой песни. До чего я люблю стихи А. Вознесенского и в.т. числе - трагический стиш, помнишь: плачет девочка в автомате?(с)
Но как заслышу радостно-щенячее повизгивание Е. Осина - на эту тему, всех святых выноси(с)
А ведь многие тоже считали ( и считают) что песенка эта - жанр - типа дворовый( а я б - в исполнении Осина - назвала б даже не дворовым , а - из подворотни )
Ну а А. Северный( понравилось, как ты прошлась, мол - отношение - "северное")...он же - Легенда уже шансона. Но я....(лично я) как заслышу скрипучий его голос, начинаю судорожо искать близлежащий автомат, чтоб в нём от души наплакаться..(с) Вот такое вот восприятье.
*смайл - в слезах и в губной помаде*
Шансон, как жанр, не люблю, особенно, когда в маршрутке какой-нибудь водила включит что-то поющее про "заманчивую воровскую жисть".
Хотя, в детстве-юности с мальчишками под гитару баловались блатными песнями, но их в нашем репертуаре было мало.
Например, вот такая песенка:
"Прибыла в Одессу банда из Рязани,
В банде были урки, шулера.
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила ГУБЧК..." :-)))
А так, в основном, пели что-нибудь трагическое, слезливое.
Самая, наверное, известная песня - это "Я ухожу". По-моему, её пели тогда по всему Союзу, т.к. если не у тебя, не у твоих знакомых, так у знакомых твоих знакомых кто-то, да погиб в Афгане. Когда пели эту песню, то у мальчишек всегда были серьёзные лица (Афган - это было святое), а мы, девчонки, распускали сопли и хлюпали носами.
Вариантов слов этой песни несколько, это понятно, кто-то что-то своё обязательно добавлял или слова в другом порядке переставлял. Нашла вот в исполнении Петлюры
http://www.youtube.com/watch?v=crQHcnMTskE
А ещё мне нравилась песня "Лошади в океане", тоже я под неё ревела, так было жалко лошадей.
Нашла вот такой вариант, с такими же юношескими голосами, как тогда у наших мальчишек
http://www.youtube.com/watch?v=VREyNFxJ8s4
Ооо! Ну, "Лошади в океане" - эт не дворовая( хоть и пели все и всюду); а песенная бардовская классика - на стихи Б. Слуцкого, Виктор Берковский музыку сочинил и испонял. Кстати, у меня так и лежит неоконченная тема( в черновиках); я готовила тему с этой песней( кто её тока не пел и не поёт); а когда песню Берковского готовила(« Пролитую слезу из будущего привезу ... » на стихи И. Бродского - чудесный романс, ) хотела и "Лошадей в океане" . Да отвлеклась.
А я помню , в институте, в общаге - на лестнице - одна девочка( а мы- вокруг - по ступенькам - сидели, не дышали-слушали) под гитару пела, у неё был такой низкий голос, она так великолепно её пела, никогда уже такого исполнения не удалось послушать.
Я хотела сначала ссылку дать на исполнение этой песни самим Берковским, а потом в последний момент передумала,чтоб всё, как тогда было, давно-давно...
Я сейчас( на работе тюб блокируют) подумала: а достану-ка я черновик и доделаю страницу с "Лошадями.." , а?
И твоих - с мальчишескими голосами - туда помещу( из дому уже гляну тюбик)
Доделывать?
Песня-то - хороооша.
Порыдаем ... понастольгируем...
Трень-Брень, спрашиваешь, конечно доделывай, нечего "Лошадям..." на полке пылиться.
О, над Лошадьми рыдала тоже,конечно, в свое время. Душераздирающая песня. Трень-Брень, доделывай страничку, чего уж там.
А к Голубям целующимся как-то довольно равнодушна была всегда.
Бандера совсем не понравился. Уж больно рожа самодовольная. Раньше и не знала про такого. Впрочем, тоже за шансоном как-то не слежу. Иногда, правда, кого-нибудь начинают интенсивно раскручивать, так что из всех щелей доносится, так трудно не приметить. Сейчас вон какой-то Стас Михайлов всюду мелькает.
А вот про Северного телепередачу смотрела. Очень такое необычное явление был. Феноменальная память, тысячи песен запоминал с одного раза и не забывал уже. Поклонников - море. Деньги зарабатывал огромные и тут же все спускал в никуда. В общем, такой получился образ очень талантливого и очень непутевого человека. Видео(кино) записей с ним практически не осталось...
Химера комментирует...
Трень-Брень, спрашиваешь, конечно доделывай, нечего "Лошадям..." на полке пылиться.
Ka комментирует...
О, над Лошадьми рыдала тоже,конечно, в свое время. Душераздирающая песня. Трень-Брень, доделывай страничку, чего уж там.
Химера, Ка!
Я вчера уже почти доделала черновую тему о "Лошадях.." Потом , чую - снотворная уже действует, надо баиньки идти, а то язык начал заплетаться. Сегодня я её помещу.
Порыдаем снова?
Да, а я, меж делом, "тиснула" ещё одну песенку из серии т.н. дворовых. А. Долькского. Таааакая чушь - очаровательная, впрочем ( да люблю я Дольского и всё - простительно! ладно, сделаем скидку на то, что это были его первые шаги то да сё) Чесслово, всю жизнь считала, что это дворовая девчачье-хлопчачья песенка/страдания.
Ещё помню в шк. летних( в городких лагерях я была) пели - радостно поскуливали - песенку( сейчас вспомню) : ...всюду косы твои, всюду бантики, всюду - прядь золотых волос. На блузке повитые кантики и милый курносый нос...
Вот такое пение. :D
Не удивлюсь, если и это окажется плодом ( воспалённым ) творения какого-нить маститого дяиньки ...
Ka
А вот про Северного телепередачу смотрела. Очень такое необычное явление был. Феноменальная память, тысячи песен запоминал с одного раза и не забывал уже. Поклонников - море. Деньги зарабатывал огромные и тут же все спускал в никуда. В общем, такой получился образ очень талантливого и очень непутевого человека. Видео(кино) записей с ним практически не осталось...
Я телепередачу не смотрела. Я сама/сама(заинтересовавшись: а откель истоки - у Легенды шансона?) начиталась когда-то о его жизни и творчестве.
Ты, Ka, права: именно такое же и у меня сложилось мнение: пел/пел, жил/жил и всё профукал ( пардон май френч.)
Но вот ведь диво какое: не цепляет( повторюсь) меня его песнопенье.
( пусть уж лучше тот Бандера - с самодовольной рожей - весь лоснящийся от женского супер/вниманья :D)
Не чувствуется там, в Аркашиных шлягерах - ни куража, ни харизЬмы. Может, и мало видеозаписей осталось , тяжело судить, а в жизни - всё по-другому воспринималось? Хотя, сомневаюсь.
Вон, тот же В. Козин , звучащий со старрых пластинок/граммофона...а как завораживает его пение...
А впрочем - земля ему, Северному - пухом(с)
Ну и В. (обожаемому) Козину - Царствие Небесное ! :)
Ка пишет:
Сейчас вон какой-то Стас Михайлов всюду мелькает.
Как раз сегодня в газете прочитала, что этот Стас Михайлов, оказывается, на данный момент самый востребованный и высокооплачиваемый артист. Говорят, что стоимость его выступления от 1-го до 2-х лямов. По всему видать, "жёлтая майка лидера нашей эстрады" перешла к нему. Я сама-то о нём узнала, когда по телеку шла реклама его предстоящего концерта (сам концерт не видела (не хотела), мама смотрела - ей понравилось).
Ой, а я вчера( помню же, что писала о Стасе об этом Михайлове ( а не включила в свой ответ, сейчас повторюсь) Когда Бандеру слушала, наткнулась и на этого Стаса Михайлова.
Пошла поглазеть/почитать - кто? Везде его то хвалят, мол - песенный брУльянт на сег. день, то неимоверно ругают. Я и наслушалась/насмотрелась тюбиков, даже загореалась синим прям пламенем(с) - планами кой-чего разместить в блоге. Раз такой он востребованный * ироничный смайл*
А потом...наслушавшись, навпечатлявшись-то, вдруг уяснила: все его песни, то ли - текстом, то ли даже музыкой - до тааааакой степени одинаковы - сёстры/братья прямо близняшки.:D
Прям - не разнообразный репертуар, а какая-то одна нескончаемая песня - на один мотив.
Не..., раздумала его в блог тащит, засорять эфир. :)
Трень-Брень пишет:
Ещё помню в шк. летних( в городких лагерях я была) пели - радостно поскуливали - песенку( сейчас вспомню): ...всюду косы твои, всюду бантики, всюду - прядь золотых волос. На блузке повитые кантики и милый курносый нос...
А мы ещё про другую Студентку пели, практикантка которая. Помнит кто-нибудь?
Студентка-практикантка
Входила в класс не смело.
Урок вела краснея,
как-будто в первый раз...
Тут вот её Осин поёт
http://www.youtube.com/watch?v=LDvQpt_T95c
Мелодия немножко отличается от той, под которую мы пели, но не сильно, и слова кое-где другие.
Но для меня открытием было, что эту песню в оригинале исполняли ВИА"Самоцветы"
http://video.mail.ru/mail/sasz60/3059/7117.html
Как нетрудно заметить, здесь и слова немного (да что там "немного" - много!) другие, а мелодия так, вообще, не та. Вот, оказывается, какая песня пошла в народ, и стала затем не узнаваема в плане мелодии.
Благодаря "Голубям..." столько всего вспомнилось. Спасибо, Тренечка :-)
Большое спасибо
Александр
Огромное спасибо!
Александр
Alex пишет...
Большое спасибо
Александр
Анонимный пишет...
Огромное спасибо!
Александр
Ох....Такая давняя тема. А я сейчас послушала. И - заслушалась. Хоть мы и раскритиковали тут.... - .... хорош певун.
Залюбовалась/заслушалась.
А песня бесконечно хороша. "Голуби целуются на крыше..."
Александр, Alex... а Вы - кто? У меня здесь - впервые или завсегдатай?
Спасибо, что нагрянули. В эту тему.
Трень-Брень.
Кстати, Химера тоже сюда заглянула. Но - молча.
Химера, ты почему молча в блог ходишь? И нигде не пишешь, а?
**Кстати, Химера тоже сюда заглянула. Но - молча.**
Блин блинский, я спалилась :-)
Трень-Брень, помнится у тебя тема была "Листья жёлтые". Так вот, если перефразировать, то получится:
От Трень-Брени не спрятаться, не скрыться... :-)
Ну, что ж? Пишу объяснительную.
Объяснительная
Я, Такая-то Рассякая-то, получила уведомление по электронке, что появились новые сообщения в теме « Голуби целуются на крыше … ». Решила пройти по указанной ссылке. Кроме данной темы я заглянула и вдругие, но, поскольку, в последнее время мне хочется больше молчать, чем говорить,то и в этот раз я решила себе не изменять. Пока я это делала, была замечена всевидящим оком Хозяйки блога.
Трень-Брень, я больше так не буду. Обещаю, что впредь постараюсь почаще заглядывать в блог и уже не молча (хоть что-нибудь, но скажу, не взирая и не смотря ни на что):-)
*****
Правда, Трень, вот стряхну с себя аппатии груз и приду.
Post a Comment