Как глупо и смешно надеяться и ждать,
Когда настанет свет;
Как глупо и смешно смеяться и мечтать,
Когда надежды нет,
Но простенький мотив, летящий из окна,
Всё звал свою мечту,
Он знал, что у него она всего одна,
Он верил в доброту,
И пел он: ла-ла-ла… Пройдут все тучи прочь,
Ты вновь придёшь ко мне, как в самом светлом сне,
И день прогонит ночь…
И снова: ла-ла-ла… Я знаю, близок день.
Я чувствую: вот-вот на улице мелькнёт
Твоё лицо и тень!
Верю, что ты любишь меня,
Знаю, ты грустишь обо мне,
Вижу во сне, в призрачном сне,
Вижу во сне тебя…
Как глупо и смешно надеяться и ждать,
Когда настанет свет;
Как глупо и смешно смеяться и мечтать,
Когда надежды нет,
Но простенький мотив струился из окна,
Над мостовой парил,
Под проливным дождём, вдоль улиц и домов,
Ступенек и перил,
И пел он: ла-ла-ла… Прости меня, прости,
Как глупо и смешно однажды потерять
И вновь не обрести,
Нелепо и смешно не встретить тёплый взгляд
На улице весной,
Как грустно песню петь и знать, что никому
Не слышен голос твой…
Но верю, что ты любишь меня,
Знаю, ты грустишь обо мне,
Вижу во сне, в призрачном сне,
Вижу во сне тебя…
…А город всё шумел потерянной толпой,
Презрев приход весны,
А к ночи он утих, все побрели домой
Смотреть цветные сны.
Так люди навсегда расправились с Мечтой,
Шутя и между дел,
А ночью с колокольни Ангел Золотой
Вслед песне улетел…
Когда настанет свет;
Как глупо и смешно смеяться и мечтать,
Когда надежды нет,
Но простенький мотив, летящий из окна,
Всё звал свою мечту,
Он знал, что у него она всего одна,
Он верил в доброту,
И пел он: ла-ла-ла… Пройдут все тучи прочь,
Ты вновь придёшь ко мне, как в самом светлом сне,
И день прогонит ночь…
И снова: ла-ла-ла… Я знаю, близок день.
Я чувствую: вот-вот на улице мелькнёт
Твоё лицо и тень!
Верю, что ты любишь меня,
Знаю, ты грустишь обо мне,
Вижу во сне, в призрачном сне,
Вижу во сне тебя…
Как глупо и смешно надеяться и ждать,
Когда настанет свет;
Как глупо и смешно смеяться и мечтать,
Когда надежды нет,
Но простенький мотив струился из окна,
Над мостовой парил,
Под проливным дождём, вдоль улиц и домов,
Ступенек и перил,
И пел он: ла-ла-ла… Прости меня, прости,
Как глупо и смешно однажды потерять
И вновь не обрести,
Нелепо и смешно не встретить тёплый взгляд
На улице весной,
Как грустно песню петь и знать, что никому
Не слышен голос твой…
Но верю, что ты любишь меня,
Знаю, ты грустишь обо мне,
Вижу во сне, в призрачном сне,
Вижу во сне тебя…
…А город всё шумел потерянной толпой,
Презрев приход весны,
А к ночи он утих, все побрели домой
Смотреть цветные сны.
Так люди навсегда расправились с Мечтой,
Шутя и между дел,
А ночью с колокольни Ангел Золотой
Вслед песне улетел…
«Одна из самых печальных историй о любви - в российском кинематографе...»
Сегодняшняя тема - несколько необычна.
В ней - о фильме, который я посмотрела ещё летом.
Задумала тему ещё тогда... да как-то отвлеклась.
А сейчас... сейчас - самое время об этом фильме вспомнить.
В ней - о фильме, который я посмотрела ещё летом.
Задумала тему ещё тогда... да как-то отвлеклась.
А сейчас... сейчас - самое время об этом фильме вспомнить.
Даже уж не знаю, как я набрела на этот... вернее - на эти - фильмы?
Наверное, захотелось посмотреть фильм с участием лбимого артиста Андрея
( Да уж....- Андрея) Соколова.
Axinella!! Ка! Ау! Вы - где?
Помните, как когда-то мы с вами азартно (кое-где) обсуждали киношки?
И уже даже в моём блоге посудачили об одном фильме с участием
Помните, как когда-то мы с вами азартно (кое-где) обсуждали киношки?
И уже даже в моём блоге посудачили об одном фильме с участием
А. Соколова - "Эффект домино".
Я скучаю по нашим кинопосиделкам - в блоге.
Так вот.
Я заглянула в его фильмографию.
Уткнулась взором в название: "Палач".
Ну и засела за просмотр.
Фильм... просто - невероятный.
Смотреть/воспринимать - страшно.
Подробно не буду о нём.
Сходите сами почитайте.
В фильме режиссёра Виктора Сергеева
( он, к сожалению, уже ушёл из жизни)
"Палач" - целое созвездие замечательных артистов.
Среди них - Андрей Соколов и Ирина Метлицкая.
Среди них - Андрей Соколов и Ирина Метлицкая.
Тема об одном из фильмов с её
участием / Роман «Alla russa» (Роман в русском стиле) / уже тоже была в
моём блоге.
Так вот.
Навпечатлявшись кинособытиями этого фильма - "Палач", принялась за следующий, снова с участием А. Соколова и И. Метлицкой.
Этого же режиссёра.
«Любовь, предвестие печали»
Навпечатлявшись кинособытиями этого фильма - "Палач", принялась за следующий, снова с участием А. Соколова и И. Метлицкой.
Этого же режиссёра.
«Любовь, предвестие печали»
Не покидай меня…
Мы будем жить с тобой, как в сказке,
Я буду петь тебе своё возвышенное Ретро…
А что до нежности, объятий, поцелуев, ласки –
Я обниму тебя, когда уснёшь ты крепко-крепко…
Ты не почувствуешь моё прикосновенье,
В своём счастливом сне обнимешь ты другое тело…
Всё это будет так, и в этом нет сомненья…
То будет не любовь, но мне какое дело?..
Не покидай! Это значит Любовь!
Не покидай! Где любовь – там и боль…
Я так боюсь тебя потерять,
Но мне не жить рядом с тобой!
Не покидай меня…
Мы будем жить с тобой, как в сказке,
Я буду петь тебе своё возвышенное Ретро…
А что до нежности, объятий, поцелуев, ласки –
Я обниму тебя, когда уснёшь ты крепко-крепко…
Ты не почувствуешь моё прикосновенье,
В своём счастливом сне обнимешь ты другое тело…
Всё это будет так, и в этом нет сомненья…
То будет не любовь, но мне какое дело?..
Когда же ты уйдёшь, ты оглянись у самой двери
И обмани меня: пообещай вернуться!
Дай Бог мне нежности, и доброты, и веры,
Чтоб не проклясть тебя, чтоб снова обмануться…
Не покидай! Это значит Любовь!
Не покидай! Где любовь – там и боль…
Я так боюсь тебя потерять,
Но мне не жить рядом с тобой!
Мы будем жить с тобой, как в сказке,
Я буду петь тебе своё возвышенное Ретро…
А что до нежности, объятий, поцелуев, ласки –
Я обниму тебя, когда уснёшь ты крепко-крепко…
Ты не почувствуешь моё прикосновенье,
В своём счастливом сне обнимешь ты другое тело…
Всё это будет так, и в этом нет сомненья…
То будет не любовь, но мне какое дело?..
Не покидай! Это значит Любовь!
Не покидай! Где любовь – там и боль…
Я так боюсь тебя потерять,
Но мне не жить рядом с тобой!
Не покидай меня…
Мы будем жить с тобой, как в сказке,
Я буду петь тебе своё возвышенное Ретро…
А что до нежности, объятий, поцелуев, ласки –
Я обниму тебя, когда уснёшь ты крепко-крепко…
Ты не почувствуешь моё прикосновенье,
В своём счастливом сне обнимешь ты другое тело…
Всё это будет так, и в этом нет сомненья…
То будет не любовь, но мне какое дело?..
Когда же ты уйдёшь, ты оглянись у самой двери
И обмани меня: пообещай вернуться!
Дай Бог мне нежности, и доброты, и веры,
Чтоб не проклясть тебя, чтоб снова обмануться…
Не покидай! Это значит Любовь!
Не покидай! Где любовь – там и боль…
Я так боюсь тебя потерять,
Но мне не жить рядом с тобой!
Коротко - кинофабула :
«Драма.
Преуспевающий художник Филипп, счастливо проживший десять лет с женой Марией, влюбляется в Анну, жену своего близкого приятеля - художника Алексея. Их дружбе пришел конец. Ещё Филипп признался во всем супруге, для которой это известие стало катастрофой. Чтобы разрешить эту ситуацию, мужчины решили сыграть в своеобразную русскую рулетку...»
Преуспевающий художник Филипп, счастливо проживший десять лет с женой Марией, влюбляется в Анну, жену своего близкого приятеля - художника Алексея. Их дружбе пришел конец. Ещё Филипп признался во всем супруге, для которой это известие стало катастрофой. Чтобы разрешить эту ситуацию, мужчины решили сыграть в своеобразную русскую рулетку...»
Кстати, где б ни читала отзывы...- очень такие - негативные от кинозрителей.
Почему так?
Пишут, что мол - пустой фильм.
Вот - один из отзывов:
«А касаемо сюжета- с жиру бесятся молодые обеспеченные сытые и талантливые.Почему-то,содержимое чужой тарелки всегда кажется слаще.Рожали бы детей дамочки,занимались бы делом,а то у обеих такие постные лица,такой скукой от них веет,что даже в квартирах мрак.Ну и расплата за грех,конечно,неминуема...»
Странное какое восприятие ...
А я считаю - фильм вовсе не о том, как с жиру бесятся.
Фильм - о Любви.
И - о Печали.
« Страстная, яростная любовь вдруг поглощает молодых и красивых героев, Филиппа и Анну. Клубок из любви и страсти, ревности и сострадания, радости и горя получает неожиданную развязку - тривиальная ситуация накаляется предчувствием смертельной опасности ...»
Он настолько меня потряс, что я считаю его - шедевральным.
Почему-то принято восхвалять фильмы того же Ингмара Бергмана etc. , а о фильмах - шедевральных: тонких, многотемных, уязвимых, невообразимо-чутких... - наших соотечественников / режиссёров - забывают.
Впрочем, попадались и такие отзывы (дословно) :
«Я ищу этот фильм больше десяти лет: почему-то считала, что это Алексей Балабанов, сама себя запутала...По существу: осталось сильнейшее впечатление, что-то запредельное есть в этом "падении в вечность", в том, что Арлекин увидел Смерть и...улыбнулся Смерти. Думаю, что если бы люди больше чувствовали и обладали по-настоящему хорошим вкусом, фильм можно было бы считать одним из лучших в мировом кинематографе. А кино теперь скачаю, спасибо,что это возможно.»
Все артисты ( надо ли повторяться ?) - великолепны.
Хорош А. Соколов ( как всегда).
Хорош А. Соколов ( как всегда).
Эдакий уверенный ( и самоуверенный ) одарённый преуспевающий художник
Алексей, который ни секунды не сомневался в Любви и Верности своей очаровательной жены.
Жена Анна - восхитительна!
До чего же красива Ольга Дроздова.
В её героиню невозможно Не влюбиться.
Не полюбить...
Не воспылать Страстью.
Не задохнуться от Ревности.
Не заболеть ею.
Навсегда.
И - Неотвратимо!
В её героиню невозможно Не влюбиться.
Не полюбить...
Не воспылать Страстью.
Не задохнуться от Ревности.
Не заболеть ею.
Навсегда.
И - Неотвратимо!
Безупречна И. Метлицкая - в роли жены Марии - другого к/героя.
Какое же страдание, какой же ужас пришлось пережить её героине.
Ведь...- Любовь.
И ...- Предательство.
Какое же страдание, какой же ужас пришлось пережить её героине.
Ведь...- Любовь.
И ...- Предательство.
Ну, а кто же - другой к/герой?
Филипп.
Фильм стартовал с прелестного танго.
( кстати, музыка в фильме - С. Курёхина)
За роялем - Филипп.
Он же и напевает.
Странно... фильм развивался по всем канонам лирического кино.
Но никак - не драмы.
Ничего, казалось бы, не предвещало трагического конца ...
Он же и напевает.
Странно... фильм развивался по всем канонам лирического кино.
Но никак - не драмы.
Ничего, казалось бы, не предвещало трагического конца ...
"Любовь, предвестие печали ..." -
всё время, не в силах оторваться от
завораживающих событий фильма,
вспоминала я его название.
Песню в самом начале пел герой артиста Юрия Балабанова.
Да, он и есть - Филипп.
Тот, к кому заболела не то - Любовью,
Да, он и есть - Филипп.
Тот, к кому заболела не то - Любовью,
не то - Страстью ... прелестница Анна.
Ещё бы не заболеть!
Ещё бы не заболеть!
Так занятно ( потом было) я фильм-то начала смотреть
из-за учаcтия в нём А. Соколова.
Но потом - на протяжении всего фильма -
Но потом - на протяжении всего фильма -
не могла отвести глаз от Юрия Балабанова.
Наслушаться не могла.
* смайл с - уже навечно - влюблёнными очами*
Наслушаться не могла.
* смайл с - уже навечно - влюблёнными очами*
После просмотра фильма отправилась прочесть: а что - за артист?
Информация - очень скупая.
Вот :
«Балабанов Юрий Павлович.
Родился 7 октября 1960 года в Москве.
Член Всемирной Ассоциации Писателей (World Writers Association, London), автор романа «Would you like to come into my place?“ - Европейская премия за вклад в литературу (2002).»
И - всё.
Но я же - неугомонная.
* настырный, влюблённый смайл *
Всё же разыскала многое из его биографии.
Прочла и о его киноработах ( всего несколько).
И - главное - о его литературном и музыкальном творчестве.
Он сейчас живёт в Германии.
А до этого из Москвы мигрировал - надолго - в Калининград
Всё же разыскала многое из его биографии.
Прочла и о его киноработах ( всего несколько).
И - главное - о его литературном и музыкальном творчестве.
Он сейчас живёт в Германии.
А до этого из Москвы мигрировал - надолго - в Калининград
( а потому что влюбился в этот город).
СПРАВКА «КП»
«Юрий БАЛАБАНОВ - поэт, музыкант, актер, писатель. Родился в Москве. Окончил Государственный институт театрального искусства им. Луначарского, отделение актеров музыкального театра. В 1983 году в Франции «Парижский альманах» публикует цикл юмористических рассказов Юрия Балабанова «Штучки». От европейских критиков автор получает одобрительные отзывы. До этого рассказы издавались в советских журналах «Огонек» и «Знамя».
В 1992 году кинолента «Бобо» московского режиссера Андрея Никишина, в которой Балабанов исполнил главную роль и выступил как композитор и аранжировщик, получает Гран-при на фестивале Самюэля Беккета в Голландии.
После интервью с Владимиром Молчановым в передаче «До и после полуночи» певец переезжает из Москвы в Калининград. Следующий год ознаменован для него выходом кинокартины «Любовь - предвестие печали» (режиссер - Виктор Сергеев, в главных ролях - Юрий Балабанов, Ирина Метлицкая, Андрей Соколов, Ольга Дроздова, студия «Ленфильм»).
В середине девяностых у Юрия в Европе выходит несколько романов. 2002-й становится для него одним из самых значимых. Балабанову за роман «Would you like to come into my place?» присуждена литературная премия Всемирной ассоциации писателей (Лондон).
Сейчас писатель и певец выступает с концертами, издает прозу и живет в Германии. В прошлом году он приезжал в Калининград.»
А впрочем, читайте сами всё интервью.
Не пожалеете.
***
Вот такая первая тема.
О киношных впечатлениях.
Вообще-то не только здесь - впечатления о фильме.
Скорее, здесь - восхищение Личностью артиста, музыканта, писателя, певца -
О киношных впечатлениях.
Вообще-то не только здесь - впечатления о фильме.
Скорее, здесь - восхищение Личностью артиста, музыканта, писателя, певца -
Юрия Балабанова.
В теме ( оооогромная, да?)
я поместила столько много скриншотов фильма.
Чтоб те, кто ещё не видел этот фильм, мимо кого фильм прошёл стороной - обязательно б посмотрели.
Чтоб те, кто ещё не видел этот фильм, мимо кого фильм прошёл стороной - обязательно б посмотрели.
И ещё поместила стихи любимого Юрия Балабанова.
Вернее, два стихотворения - это песни.
А у меня в теме - стихaми!
Невероятный слог, да?
Сходите, не пожалеет - на сайт Юрий Балабанов - на стихи.ру.
Там - кладезь!
Я вам улыбаюсь, знакомые, добрые люди.
Печалюсь я с вами, коль время печали настало,
Делю с вами хлеб, растворяя вином из бутыли
Все наши заботы и общие наши начала.
Но общность забот не послужит сердец единенью,
Как в море одно не вливаются реки и воды.
У каждого в мире найдется частица печали,
Которую он унесет в своем плачущем сердце!
Печалюсь я с вами, коль время печали настало,
Делю с вами хлеб, растворяя вином из бутыли
Все наши заботы и общие наши начала.
Но общность забот не послужит сердец единенью,
Как в море одно не вливаются реки и воды.
У каждого в мире найдется частица печали,
Которую он унесет в своем плачущем сердце!
2 comments:
Axinella!! Ка! Ау! Вы - где?
Помните, как когда-то мы с вами азартно (кое-где) обсуждали киношки?
Ну, вот тут я. Даже не знаю, что-то в последнее время мы с тобой совсем в киношках и ТВ не совпадаем. Не смотрела я этот фильм. И по описанию как-то не хочется.
Из фильмов Виктора Сергеева видела два хороших: Палач и Гений. Первый - мрачный, второй - весёлый.
Сериал "Бандитский Петербург 3: Крах Антибиотика" - худший из "Бандитских Петербургов". Еще сериал "Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина" видела. Такой материал благодатный, и так плохонько получилось.
Даже не знаю, что-то в последнее время мы с тобой совсем в киношках и ТВ не совпадаем.
Ка, почему - в последнее? Мы с тобой очень часто по поводу киношек и ТВ не совпадаем. И это так здорово.
А помнится, мы с Axinella так увлечённо смотрели все российские мелодрамы.
Уверена, ей бы этот фильм понравился.
Бооже, как я по ней скучаю.
Не смотрела я этот фильм. И по описанию как-то не хочется.
Ну... Ну...- почему? Посмотри, пожалуйста.
Из фильмов Виктора Сергеева видела два хороших: Палач и Гений. Первый - мрачный, второй - весёлый.
Ну вот. А я этого "Гения" так и не досмотрела.
Может, потому что...*тщательно подбирая слова*...- А. Абдулов - не входит в число любимых артистов.
Post a Comment