« Ни один мужчина не может считаться
по-настоящему счастливым,
пока он не лежит в гробу ...»
по-настоящему счастливым,
пока он не лежит в гробу ...»
(Бальзак, Оноре дэ).
Итак.
Следующая тема, так или иначе (судить вам) , связанная с творчеством любимого Писателя/Поэта/Музыканта/Певца Юрия Балабанова.
Кто не в теме, ходите сюда и --> дальше по ссылкам.
Спасибо.
В начале этой темы я хочу дать совет: сходите по этой ссылке,
на сайт Юрия Балабанова.
Прочитайте его прозаические миниатюры.
Каждая миниатюра это - незабываемый срез нашей жизни.
Какой слог! Цепляющий и не отпускающий....
Какое необыкновенное - тенью обозначенное - чувство юмора.
« - Певец, это псевдоним такой? - Евгений Александрович окинул меня взором с ног до головы, словно собирался шить мне костюм.»
Дальше.
«Я исполнил им всего лишь одну песню, когда меня прервали: «Мы так рады, что вы посетили нас, дорогой Певец, - произнёс тот, чьего лица я никак не мог разглядеть, - знаете, говорят, после смерти таких людей, как Эдит Пиаф, где-то на Земле обязательно появляется их воплощение... Иными словами, она должна была возродиться вновь, но в образе мужчины... И теперь мне кажется, мы, наконец-то отыскали этого мужчину - маленького наполеончика, полного безумия и звуков, влюблённого во всех и ни в кого конкретно, ищущего и не находящего... страдающего там, где не стоило бы страдать!!!»
Сходите, пожалуйста, ещё вот по этой ссылке.
Почитайте ещё одно интервью.
Чтоб больше понять и проникнуться:
Чтоб больше понять и проникнуться:
Но сегодня в теме - не пение/голос/песня Юрия Балабанова.
Сегодня ( можно? ) мы просто читаем его стихи.
Стихотворенье?
Я бы назвала - балладой.
Или - поэмой?
А может - эдакой миниатюрной стихотворной сонатой - издалека?
Прежде чем вы начнёте читать тему со стихами Ю. Балабанова,
А может - эдакой миниатюрной стихотворной сонатой - издалека?
Прежде чем вы начнёте читать тему со стихами Ю. Балабанова,
слушать печaльную музыку...
сходите, пожалуйста ( настоятельный совет тем, кто ещё не читал) -
прочтите рассказ
Анри Барбюса - "Нежность" .
Он - коротенький.
Не займёт много времени.
Можно прочесть - здесь
Можно прочесть - здесь
( даю ссылку, чтоб сократить ваше время - на поиски)
Зачем читать, спросите вы?
Ну... чтоб по достоинству
( как говорят)
оценить весь масштаб
( как говорят)
стихо - творенья...
Именно - Творенья - Юрия Балабанова ,
которое будет "звучать" - нынче - на этой страничке моего блога.
Я, когда впервые прочла ...- настолько была потрясена
Чем?
Как изящно Автор интерпретировал уже всем
(или - многим?) сюжет известного
печального рассказa о - ... Нежности...
Сходите, допрежь - прочтите.
Сходите, допрежь - прочтите.
Спасибо.
Теперь - о музыке, на странице которая будет звучать.
В фонотеке Ю. Балабанова нашла одну-единственную музыкальную
инструментальную композицию.
Но в ней - фоном - звучит немецкая речь.
Совсем - не то.
Надо бы - каких французов?
Не отыскала.
Другое что-то было уж очень мрачное и даже суицидально-звучащее,
как , например -
у тех же Delerium или у Skepticism
у тех же Delerium или у Skepticism
( что, в общем-то - по теме)
Нужна была ооочень печальная мелодия.
Но очень такая...- почти - спокойная.
О Любви же.
О Любви же.
И потому я остановила свой выбор на музыке Американца -
Harold Budd - в стиле - эмбиент.
«Harold Budd (born May 24, 1936) is an American avant-garde composer and poet. He was born in Los Angeles, and raised in the Mojave Desert. He has developed a style of playing piano he terms "Soft Pedal." »
«Harold Budd (р. 24 мая 1936 г.) — американский композитор авангардной и эмбиент-музыки. Родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его карьера как композитора началась в 1962 году.
В 1966 году он окончил университет Южной Калифорнии со степенью музыкального композитора. Он разработал уникальный и мощный стиль эмбиент музыки.
Сотрудничал с такими известными музыкантами, как Brian Eno, Robin Guthrie, Akira Rabelais и Andy Partridge.»
В 1966 году он окончил университет Южной Калифорнии со степенью музыкального композитора. Он разработал уникальный и мощный стиль эмбиент музыки.
Сотрудничал с такими известными музыкантами, как Brian Eno, Robin Guthrie, Akira Rabelais и Andy Partridge.»
«Ambient is a music genre which originated in the United Kingdom. Developing in the 1970s, ambient stemmed from the experimental and synthesizer-oriented styles of the period, while being influenced by Kraftwerk and Klaus Schulze; nevertheless, the dance and techno music of the 1980s also played an important role in the genre. Basil Kirchin and Brian Eno are regarded as ambient's main founders. The concept of background or furniture music had already existed some time before, yet both Kirchin and Eno created ambient by fusing elements of environmental music with electronic music. Ambient's sound was additionally influenced in part by space rock and Krautrock.»
«Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — жанр электронной музыки, основанный на модуляциях звукового тембра. Эмбиент часто характеризуют атмосферным, обволакивающим, ненавязчивым, фоновым звучанием. Зародился в 1970-х годах, благодаря творчеству Брайана Ино, в СССР - Михаила Чекалина; с тех пор сформировал несколько разновидностей. Приобрёл популярность в начале 1990-х, благодаря исполнителям, как, например, The Orb и Aphex Twin.»
Итак.
Читаем?
Спасибо.
Слушаем?
Спасибо.
Ну и - впечатляемся?
Harold Budd.
«Algebra of Darkness »
«К Анри Барбюсу - Нежность, или Дорогая Луиза»
…А в первом письме, раскалённом от страсти,
Он выплеснул горе и ревность и муку.
Он всё вспоминал о таком близком счастье,
когда бы не вынужденная разлука.
Второе письмо пришло через год.
Он проклинал себя, что безутешен.
«Бог нас накажет, - писал он, - ведь тот,
кто этой жизнью не полон, тот грешен».
Когда передали ей третье письмо,
она о разлуке и думать забыла.
Но всё ж прочитала. Почти ничего
в душе не проснулось: она полюбила
другого. Что делать! Ведь годы идут,
и память уходит. В письме этом третьем
он мирно писал про дней череду,
а также про то, что и сам не заметил,
как ревность и страсть утекли, что вода
сквозь пальцы: осталась лишь дней безмятежность
да образ далёкий, но милый всегда,
к которому – нет, не любовь – только нежность.
…Она не писала ему. Он пропал,
как было условлено пред расставаньем.
Лишь те три письма, что он ей накропал…
А лет через десять вот это признанье:
«Луиза, я умер уж годы назад,
в ту полночь, как только мы с Вами расстались.
Но знаю, что письма мои всё летят.
Я просто хочу, чтобы Вы утешались,
Читая в них скрытый и добрый намёк:
Лишь нежность друг к другу – лекарство от муки.
А я – Бог свидетель, я не был жесток.
Я просто был слаб. Я не вынес разлуки».
Вот и вся - тема.
Я её очень быстренько соорудила.
Хоть (если честно) вынашивала с самого того лета.
Когда впервые впечатлилась творчеством Ю. Балабанова;
Я её очень быстренько соорудила.
Хоть (если честно) вынашивала с самого того лета.
Когда впервые впечатлилась творчеством Ю. Балабанова;
фильмом/пением/стихами ...
(пойду разыщу переводы его романов) .
Сейчас в теме было главное - соединить... со стихотворными строками - музыку.
Кажется, удалось ?
Так... - печaльно.
Потом нужно было найти живопись.
Потом нужно было найти живопись.
А знаете, читала строки Ю. Балабанова... -
- О "Дорогой Луизе.." -
тут же сразу возникла - в воображеньи - живопись.
Нужно было соединить старину и современность.
Нужнa былa в живописи, печально звучащая , тема рассказа:
Печаль/ Грусть... -- Любовь/ Отреченье/ и... - снова - Печаль...
И надо было , чтоб много было в живописи писем - оттуда - издалека ....
Из Парижа.
Всё есть.
В невероятных сюжетах этого талантливого художника.
А ещё ...
Во всех почти полотнах-сюжетах ( вы заметили?)
присутствует фрукт - любимый/поедаемый мной, автором темы / - "гранат".
Я задумалась.
Он символ - чего - в полотнах?
То...- целиком - отстранённо, то - рассыпавшись - кроваво - страждуще (чего?)
- зёрнами-прочными такими "гранатинками" ... - по живописным сюжетам.
В мифологии гранат - символ бессмертия.
В мифологии гранат - символ бессмертия.
Konstantin Kacev / Качев Константин Вангелович.
«Konstantin Kacev (Качев Константин Вангелович) родился в 1967 году, в г. Ташкент
(Узбекистан) где он жил до 1983 года,
(Узбекистан) где он жил до 1983 года,
по окончании 9-го класса с родителями перее
хал в Югославию, в столицу Македoнии Скопье.
хал в Югославию, в столицу Македoнии Скопье.
Там же закончил художественное училище а потом, несколько лет спустя и художественную академию.
Член Союза художников Македонии.
На протяжении многих лет, работал в Департаменте Республики
по делам культуры и сохранения памятников архитектуры.
В 1999 году открывает свою студию, а также участвует во многих выставках по всей Македонии и несколько независимых выставках в Париже и Нью-Йорке в 2005 году.
For many years he had worked at the Republic’s Department of Culture and Conservation specializing in protection of monuments as a freelance wall painting conservator.
Since 1999 he has moved in his studio and participates in many exhibitions across Macedonia and several independent exhibitions in Paris and New York in 2005.
He lives and work in Skopje, Republic of Macedonia.»
В финале темы - стих - Ю. Балабанова - обращенье к Ангелу.
В прошлой теме его не помещала ( слишком много оных - Ангелов, да?)
В прошлой теме его не помещала ( слишком много оных - Ангелов, да?)
а здесь - сaмое место.
Стихи же.
Их можно читать.
Я пишу тебе, Ангел, потому что теперь спокойно
вспоминаю тебя – без любви и слёз на глазах.
В этом городе тихо. Горожане живут пристойно.
И минутные страсти осушает ночная гроза.
вспоминаю тебя – без любви и слёз на глазах.
В этом городе тихо. Горожане живут пристойно.
И минутные страсти осушает ночная гроза.
Всё здесь стынет на месте, и даже вечерние звоны,
как хрустальные блики, замирают в печальной дали.
Здесь так тихо, что если в ночи застонать, твои стоны
напугали б старух, если б те ещё слышать могли.
А ты знаешь, мой Ангел, годы те, что мы вместе прожили,
эта жизнь поместила в числитель: черта, а под ней
расстоянье, что пройдено нами пешком, ибо крылья
оказались тонки, чтоб лететь, и сгорели в огне.
расстоянье, что пройдено нами пешком, ибо крылья
оказались тонки, чтоб лететь, и сгорели в огне.
Ангел мой, так случилось, что всё уходит:
Память вечная, верность до гроба – всё ложь.
Только в сумрачной келье
пред оплывшей свечою Блаженный Мефодий
всё же молит о здравии тех, кто ушёл, и кого не вернёшь.
Память вечная, верность до гроба – всё ложь.
Только в сумрачной келье
пред оплывшей свечою Блаженный Мефодий
всё же молит о здравии тех, кто ушёл, и кого не вернёшь.
9 comments:
Трень-Брень, двумя последними публикациями Вы превзошли всё написанное Вами ранее!
Вы показали, чем надо восхищаться и к чему бесконечно стремиться. Примеры удачны и подобраны с присущим Вам вкусом и... тактом.
Иногда вполне уместно напоминать доморощенным рифмоплетам о существовании иных чувств и иной Поэзии.
Ваш (по)читатель.
Ах... как неожиданно.
Здравствуйте...- Мой (по)читатель!
Вы показали, чем надо восхищаться и к чему бесконечно стремиться. Примеры удачны и подобраны с присущим Вам вкусом и... тактом.
Спасибо, конечно и всё такое.
Но...но...моей-то особой заслуги и нету.
Это всё - Творчество Ю. Балабанова.
( а Вы многое читали/слушали/смотрели -- Ю. Балабанова?)
Просто я отразила в этих темах свои впечатления и выплеснула - самое главное! -- эмоции!
И да, ! - просто показала чем/кем надо восхищаться.
Иногда вполне уместно напоминать доморощенным рифмоплетам о существовании иных чувств и иной Поэзии.
Ну...не будьте уж слишком сурово/ критичны, пожалуйста...к доморощенным ли, к рифмоплётам ли.
Трень-Брень, двумя последними публикациями Вы превзошли всё написанное Вами ранее!
*вздохнула*
Как же так?
Вы,вроде как, поставили мне "пятёрку", а у меня такое ощущение, что мне "двойку" влепили. Нет. Даже не так.
"Кол".
И вдобавок отправили в угол.
Получается, всё ранее написанное/помещённое в блоге - не то и не так?
Мне все темы ( даже самые ...порой и - неудачные) очень дОроги. Частица души - в каждой.
Особенно люблю свои темы с Поэзией любимого Л. Губанова.
Или же с поэзией любимой С. Парнок etc. etc.
Вы, наверное, не всё читали? А, (по)читатель?
Спасибо за отклик (наконец-то дождалась - в теме - собеседника; извините, что я - так - с разбегу - расТренькалась. Просто уже ...оглохла от молчания!
Что-то вроде: a... Полковнику никто не пишет(с))
Ваш (по)читатель.
Трень-Брень.
Всё же ... не даёт покоя.
Почему - Химки?
Или статистика, всё же - неверна?
А кому /чему ... тогда верить?
"Would you like to come into my place?"
http://yadi.sk/d/01B6TBSD3Gn9a
________________________
001 Fidele http://yadi.sk/d/zUCHY0ZY0mnZF
002 Non Credere http://yadi.sk/d/V6xgsrsq0mnZh
003 Жопен Це http://yadi.sk/d/zFygoerN0mn_1
004 Маяк http://yadi.sk/d/6nmYNZcF0mn_N
005 Вот и она http://yadi.sk/d/eHe6kHjz0mn_d
006 Вот и я http://yadi.sk/d/fYsnnxH50mn_t
007 Verde http://yadi.sk/d/eGMVTLJ70mna9
008 Если я заболею http://yadi.sk/d/OzPJqhus0mnaL
009 Трамвай http://yadi.sk/d/7zcYfc8J0mnad
010 Sang du soldat http://yadi.sk/d/BlwRuOkS0mnat
011 Ночь печальна http://yadi.sk/d/UKFgfMS10mnbB
012 Я вам улыбаюсь http://yadi.sk/d/0b-l1rLK0mnbJ
Анонимный пишет...
"Would you like to come into my place?"
http://yadi.sk/d/01B6TBSD3Gn9a
Здравствуйте...кто б Вы ни были.
Хотя, наверное, Вы - Юрий Балабанов? А то кто б вдруг мне ссылки прислал?
Спасибо.
Юр, а почему Вы не здороваетесь?
Ладно.
Ушла изучать ссылки.
У Y.B. нет этого файла. У него даже нет компьютера. И половина его постов в нете - плод творчества команды его "друзей". Этот файл у вас потому, что они убрали русскую версию романа с оф.сайта, и я считаю это очередной дикостью.
Здравствуйте ...эээ ... значит - не Юрий?
А кто, если - не секрет?
Вообще-то, я .... - в некотором замешательстве.
У Y.B. нет этого файла.
Вы шутите?
У того, кто написал роман - нету файла?
У него даже нет компьютера.
Нет, Вы - определённо - шутите.
И половина его постов в нете - плод творчества команды его "друзей".
Вы слово друзья заключили в кавычки.
Получается, не - друзья , а - недруги?
Или - как?
И что значит ( это уже вообще - за гранью добра и зла (с) ) половина его постов в инете - не его?
Как - это?
Ладно, у меня в блоге моё инетное имя/ник - Трень-Брень.
Понимаю ( ну , я неск. обобщаю): пол-инета могут быть исписаны не мной ( тьфу-тьфу), а моими "друзьями" под моим, в общем-то, анонимным именем/ником( не дай Бог, конечно)
Но ведь у Юрия Балабанова( *задумчиво* : надеюсь, он меня простит, что я о нём тоже - в третьем лице?) - есть неск. собственных сайтов, с его же настоящим именем.
Достаточно даже в поиск сходить, набрать хоть латиницей, хоть кириллицей - его имя, и сразу же - масса сайтов появляется, ( да хотя бы : yuri-balabanov.de; stihi.ru; google; vkontakte etc.etc. ) где он ( именно - он) пишет и прекрасно общается.
И открою Вам страаашную тайну: видимо, всё же - по интернету, при помощи компьютера.
Этот файл у вас потому, что они убрали русскую версию романа с оф.сайта, и я считаю это очередной дикостью.
Вообще, Вы меня извините, что я так многословно и бурно рагирую на Вашу реплику.
Но как-то всё не вяжется: кто - они убрали? С какого - оф. сайта?
Вы же тут уже писали, что нет интернета/компьютера у Y.B.
Этот файл у вас потому, что они убрали русскую версию романа с оф.сайта
*совсем запуталась*
Вы хотите сказать, что Вы ( кто бы Вы ни были) поместили эти файлы ( особенно - с романом? Читаю, уже дочитываю. Спасибо) у меня здесь, чтоб - типа - спрятать их?
Потому что русскую версию романа кто-то откуда-то уже убрал?
А как это возможно: кому-то убрать из чужого официального сайта - литературное произведение, которое было отмечено даже литературной м/н премией?
Это же - не плагиат.
Вы как-то так - витиевато - мысли доносите.
Извините, если что.
Просто хочется разобраться.
Трень-Брень.
На чьем-то сайте, в разделе комментариев прятать роман? Вы шутите? Да я бы лучше эл.носитель положила в банковскую ячейку. Если бы речь зашла о том, чтобы его (роман) спрятать. Я же ясно написала в нижнем колонтитуле: "Для Трень-Брень". (Простите, трудно обращаться к Вам таким образом.) Я курировала этот роман в его немецкой версии. Вообще-то, на мои деньги он и был издан в Германии на немецком, а затем переведен на русский. И я занималась оф.сайтом, концертами, романом "Калининград - В. Пруссия", всеми этими "Штучками" после Вики Шохиной из "Знамени". Я открыла ему первый в Европе WebLog "yuri.log.ag", когда еще никто такого слова не знал - "Блог" и блогеров не было. Так что, уж кому, как не мне знать и судить. A propos, в сети Y.B. общается из моего бюро, ибо в Г. бывает теперь наездами, а где живет, там компьютеры и прочая электроника - табу. Так что, у него нет компьютера. И он к К. равнодушен. Y.B. всегда писал на бумаге шариковой INK-ручкой "PILOT". Я их ему в Польшу возила упаковками, когда он писал там "Would you like" и "Безумие". Этих ручек у меня (пустых) уже штук сто. Коллекционирую, простите за слабость. Русскую версию "Would you like" с оф.сайта убрали потому, что с этим романом другие планы. И это обидно. И еще. Y.B. зовут не Юрий, а Юри. Он скорее задушится, чем напишет где-то "Юрий". Так что, "информация Вам к размышлению". На Ваш сайт вышла случайно. Копалась в "истории браузера" - искала недавно просматриваемую, а потом потерянную страницу. Случаем стал "логотип" - оранжевая буква "В". ("B" - "Y.B.") Никогда не говорила комплиментов женщинам. Меня тронуло всё, написанное о нем. Даже больше: разбередило старые раны, простите за солдатский жаргон. Y.B. использует людей - и мужчин и женщин. Влюбляет в себя и вертит ими, как хочет. Возможно, не осознавая этого. Вы прекрасно разбираетесь в живописи. У Вас нет на примете такой картины? - Яркая лампа, облепленная ночными бабочками - крылышки трепещут, загадочно мерцают. И кажется, что бабочки такие красивые! А на самом деле это лампа светится. Утром лампа погаснет, и бабочки окажутся невзрачными серыми созданиями. Я бы купила себе такую на стену в спальне. Пишите, если будут вопросы на "eugenagentur@freenet.de", только в Word-документе с пометкой "For Lena Schmidt from Sundukova", потому что я половину почты в корзину складываю, не читая.
Лена Акимова- Шмидт.
Здравствуйте, Лена.
Целый день хожу под впечатлением Вашего сообщения.
На работе... работу работала, ответить не могла. Пишу уже из дому.
На чьем-то сайте, в разделе комментариев прятать роман? Вы шутите?
Да. Шутила, ёрничала. Извините.
Да я бы лучше эл.носитель положила в банковскую ячейку. Если бы речь зашла о том, чтобы его (роман) спрятать.
Да. Ясно. В ячейку.
Я же ясно написала в нижнем колонтитуле: "Для Трень-Брень". (Простите, трудно обращаться к Вам таким образом.) Я курировала этот роман в его немецкой версии.
Я всё-всё прочла.
Я Вам напишу на е-мэйл. Хорошо?
И еще. Y.B. зовут не Юрий, а Юри. Он скорее задушится, чем напишет где-то "Юрий". Так что, "информация Вам к размышлению".
Надо же. Юриeм его же родители нарекли. Тут уж( имхо) какие-то комплексы ...
Ладно. Юри так Юри.
На Ваш сайт вышла случайно. Копалась в "истории браузера" - искала недавно просматриваемую, а потом потерянную страницу. Случаем стал "логотип" - оранжевая буква "В". ("B" - "Y.B.") Никогда не говорила комплиментов женщинам. Меня тронуло всё, написанное о нем. Даже больше: разбередило старые раны, простите за солдатский жаргон.
Простите, что я своими темами разбередила ... раны.
Вспомнились строки Геворга Эмина (Карлена Григорьевича Мурадяна):
Я не могу, с меня довольно.
За что мне эта боль дана?
И нет любви, а больно-больно
Как будто есть еще она.
Любовь! Ты мстишь мне за утрату!?
Так через много-много лет
Болит ночами у солдата
Болит рука, которой нет!
Кажется, я с Г. Эминым - правы?
Ещё раз - простите.
Y.B. использует людей - и мужчин и женщин. Влюбляет в себя и вертит ими, как хочет. Возможно, не осознавая этого.
Да .... трудно не подпасть под его....ммм...творческое( какой голос! Какие стихи! Проза!) обаяние.
Я тоже - подпала. Эдакий мотылёк/бабочка...
И, наверное( Вам лучше знать) трудно , видимо, не подпасть под его мужскую харизму?
Вы прекрасно разбираетесь в живописи. У Вас нет на примете такой картины? - Яркая лампа, облепленная ночными бабочками - крылышки трепещут, загадочно мерцают. И кажется, что бабочки такие красивые! А на самом деле это лампа светится. Утром лампа погаснет, и бабочки окажутся невзрачными серыми созданиями. Я бы купила себе такую на стену в спальне.
Ох... Боюсь, Вам в спальне придётся повесить некий duplex - живопись из двух частей:
1. Яркая лампа, облепленная ночными бабочками - крылышки трепещут, загадочно мерцают. И кажется, что бабочки такие красивые! А на самом деле это лампа светится.
2. Утром лампа погаснет, и бабочки окажутся невзрачными серыми созданиями.
М-да....
Невероятная аллегория.
Значит, Юри Балабанов - яркая лампа?
А все, его окружающие - невзрачные бабочки?
Моли?
Я попробую найти. Пороюсь в архивах. Повспоминаю.
СюрреализЬма не боитесь?
В спальне - на стене?
Пишите, если будут вопросы на "eugenagentur@freenet.de", только в Word-документе с пометкой "For Lena Schmidt from Sundukova", потому что я половину почты в корзину складываю, не читая.
Лена Акимова- Шмидт
Я напишу, Лен.
Спасибо Вам за подробный ответ.
Алька.
Post a Comment