Monday, August 17, 2009

« Пой, ангел, пой ... »

А сейчас ... *комок в горле, слёзы уже - неостановимы * ... на этой странице будут Стихи.
Как часто бывает, мы бродим по просторам инета, случайно натыкаемся на какие-то ... чьи-то строки , которые переворачивают душу, опрокидывают её навзничь.
Я совершенно случайно - почти год назад - набрела на ... есть (был?) такой литературный портал "Решето".
Целый вечер я зачитывалась уникальным стихосложеньем.
Просто - заметками о жизни, разглядывала бесподобные фотоработы.
Подумалось: как необыкновенно азартно, интересно, ярко живёт этот человек!
Какой - умница!
Как безупречен его русский язык!
.
Я даже хотела в свой блог пару его стихов поместить ... даже испросила ( в "аське") разрешенья. Я , в общем-то, всегда стараюсь разрешенье выведать - у авторов полюбившихся строк , не всегда получается, но всё же ...
( я не беру в расчёт те стихи, которые - в совершенно открытом доступе. *вздохнула* угу - занимаюсь воровством, а кто - нет?)
.
Но ответа не последовало. Ну что ж ... - решила я, бывает.
( я же не знала, ЧТО - бывает?)
.
Так вот : сказать, что я - с!ходу! - с!разбегу! - с!самых первых строк ! - была очарована - не сказать ничего!
Словом, человек настолько оригинально мыслит, что , попав на его страницу, зачитываясь стихами и просто листая страницы его "записей" , не уставала изумляться, радоваться и любоваться разноцветной палитрой его чувств и эмоций , не переставала, очаровываясь всё больше и больше , поражаться его затейливо-незатейливому мысле-само-выражению : он, как колко-лёдкий град, прозрачный и дробкий , ушибающий раняще - осыпает читателей ( во всяком случае, я попала под этот самобытный стихо-градопад! ) своей абсолютной непохожестью на кого бы то ни было!
( хоть все мы не похожи друг на друга, конечно. Но тут - особый случай!)
.
А сегодня мне почему-то вспомнились его (под ником - Otvertka ) стихи , я решила ознакомиться с новыми, так сказать - поступленьями.
И пошла в извечный инет-поиск.
Никак не могла отыскать чего-то нового из-под пера Оtvertka (и), сердце предательски тревожно заныло ...
Но поиски я не оставила.
Искала-искала и ... выискала.
А теперь вот ... сижу, глотая слёзы ...
Ещё одна - навылет - ранившая весть!
.
.
Сегодня утром ( 31.01.2009 ) в результате тяжелой болезни умер
наш автор и друг Андрей Василицэ.
.
.
«Я парадоксален, это мое главное достоинство...» (Otvertka)
.
Андреич — он же Otvertka, он же Отя, в миру Андрей Василицэ.
Удивительно светлый, удивительно добрый и удивительно многослойный человек, собиратель историй об Иржи Йенеке, коллекционер интернет-диковин и страстный любитель дев...
Он покинул нас в последний день января. То, что я больше не услышу его вечно смеющийся голос в трубке и не получу по аське требовательное «Виллкс!..», немедленно вызывает где-то внутри чувство жутковатой пустоты, хотя, в сущности, он из тех, о ком нельзя горевать.
Потому что продолжает жить в каждой любящей его душе.(c)
i
.
Не так уж и много на этом свете людей, которые способны так увлекаться и увлекать других, у которых всегда впереди Цель и которые так лихо эту строптивую цель объезжают, превращая ее в покладистую реальность. И которые умеют с достойной восхищения легкостию поворачивать и на девяносто, и на сто восемьдесят градусов. И которые так бессовестно пользуются всенародной, так сказать, любовью.(c)
.
.
Мне не у кого теперь спросить разрешенья на публикацию его стихов.
Но, надеюсь - Он сам - со своим Ангелом в обнимку - меня не пожурит?
*улыбнулась - сквозь слёзы*
.
" Пой, ангел, пой ... "
.
О прошедшем пока не скажу – не пора,
А о будущем знаете сами.
На балкон ко мне ангел спустился вчера,
На веревке присев меж трусами.
.
.
«Чё те надобно, падла?» - спросил я его,
Богом данное имя сковеркав.
Ангел плакал и мне не сказал ничего,
Потому что он прибыл с проверкой.
Ну и ладно, смотри; я живу, не таясь,
Да и смерть мне проста, как обуться.
Я бутылочку на стол холодную – хрясь;
Помидоры порезал на блюдце.
Взял его за крыло и на кухню принёс,
И к утру он проверку закончил.
Стол пустой, но в глазах больше не было слёз.
Жаль, сожрал он последний лимончик…
Ну и пусть, но зато он утешен ушёл –
Через дверь, как обычные люди.
Этой ночью со мной пел он так хорошо,
Как на небе, пожалуй, не будет.
.
.
Ссылки .
Можно прочесть все стихи этого необыкновенно одарённого Поэта:
.

Sunday, August 16, 2009

« Зелёная ворона »

.
Зелёная ворона.
.
( Андрей Василицэ )
.
.
Зеленой вороне в сиреневом зале,
Неловко смеясь и смущаясь, сказали:
.
.
"Ты - дура, ворона, и это заметно.
.

.

Когда чувство сильно - оно безответно.

.

.
Сама укради, не надеясь на вора,
Иначе не станешь предметом для спора;
.
.
Ты станешь поэтом - ты знаешь об этом? -
И будешь тогда уже просто с приветом..."
.

.

И птица снялась с оголенной системы

И прочь понеслась, задевая за стены,
.

.
И пьяно шатаясь, и хрипло ругаясь,

И крик удержать свой уже не стараясь...
.
.
Она прилетела и долго шла рядом -
Под солнцем, под камнем, под ласковым взглядом.
.
.
Я думал, что тень под ногами плетется,
А это, однако, ворона
Смеется...
.
А к удивительным этим строкам - совершенно бесподобные, потешные птицы-вороны русского художника Владимира Агапова.
.

"Я не могу представить свою жизнь без живописи,
поскольку искренне надеюсь,
что мои картины делают людей
чуть-чуть счастливее".

.

http://www.artrussia.ru/russian/artists/artist_s.php?id=455&foa=f



Thursday, August 13, 2009

« From Souvenirs To Souvenirs ... »


.
Сувениры – это маленькие осколки воспоминаний, из которых, будто мозаика, сложена моя жизнь.
.( Федоров И. )
.
.
А теперь ты - как подарок,
Дней счастливых сувенир ...(с)
.

А сейчас буде песенка, которая никого, уверена, никогда не оставляла равнодушными.
Да и не оставит тех, кто слушает.
Я давно хотела её в блоге поместить, да ... мешали дела?(с)И ... об этой песне так здорово сказано одним из моих собеседников, в общем-то ... почти и добавить нечего:
.
«- Есть такая солнечная и, прям готов слушать ее бесконечно продолжительное время, ... и чудесная, как мечта, песня в исполнении Демиса Руссоса - " От сувенира к сувениру" ... Для меня в ней - чувственная и нежная, страстная и всеобъемлящая земная любовь слышится ... Спокойная и умиротворенная в своей красоте ... Красивые огни больших прибрежных городов ... Сказочный обман поцелуев и объятий, запах женской кожи, шепот и танец ... какой? не знаю ... но великолепный танец любви ... Красивые одежды от кутюр, Бентли и автобан. И - ни капли грусти.
Счастье... похожее на черно-белое итальянское кино 50-60х гг. Но в цвете, в солнце, с ароматами, с кофе, с бокалом красного вина, с цветами ... Ну как-то так ...»
.Добавлю, всё же.
Как же - ни капли грусти?
Да она соткана из грусти!
Песня необыкновенно грустная.
Печальная. О воспоминаниях. О прошлом.
Насколько эти сувениры памяти - светлы , мол -... печаль моя светла, печаль моя полна тобою (с) не знаю ...- у каждого по-своему.
Мне ... так - почти невыносимо её слушать, таааак грустно, так душу переворачивает и мелодия , и слова о том, что ... никогда не будет такой другой (другого) , как ты, никто мир (наш - с тобой) не разделит , сейчас одиночество заняло твоё место ... Я закрываю глаза и вижу твоё лицо ...
.
Эх ... И слёзы ведь не удержать, до того печально.
.
Давайте послушаем?
Волшебный этот голос.From Souvenirs To Souvenirs ...
.
Album:
Souvenirs
.
Composed By :
Alec Robert Constandinos / Styllianos Vlavianos.
.
.
А глаза певца ... глаза-маслины - торжественно-печально - взирают в самую душу!
.
Artemios (Demis) Ventouris Roussos (born June 15, 1946) is a Greek singer.
He was born in Egypt to ethnic Greek parents George and Olga (Engineer Yorgos Roussos), and raised in Alexandria. His parents lost everything and moved to Greece after the Suez Crisis. After settling in Greece, Demis participated in a series of musical groups beginning with The Idols when he was 17. After this he joined We Five (not the San Francisco, California folk-rock group), another covers band which had limited success in Greece.He came to a wider audience in 1968 when he joined progressive rock band Aphrodite's Child, initially as singer but later also playing bass guitar. His distinctive operatic vocal style helped propel the band to international success, notably on their final album 666, which became something of a cult classic ...
.
Дeмис Руссос (греч. Ντέμης Ρούσος; настоящее имя Артемиос Вентурис Русос, греч. Αρτέμιος Βεντούρης Ρούσος; 15 июня 1946, Александрия, Египет) — греческий певец. Демис Руссос родился 15 июня 1946 года в Египте, в Александрии, в семье выходцев из Греции с богатыми музыкальными традициями — его мать была певицей, а отец играл на классической гитаре. Во время учебы в музыкальной школе Демис освоил игру на гитаре, трубе, контрабасе и органе. В середине 50-х годов семья переехала в Грецию....(c)
.
From Souvenirs To Souvenirs ...
.
Другой не надо мне мечты,
И днем, и ночью – только ты ...
.

From Souvenirs to Souvenirs


.From Souvenirs to Souvenirs


.
A lonely room and empty chair
.

.Another day so hard to bear
.

.
The things around me that I see remind me of
.

.
The past and how it all used to be
.
.
From souvenirs to more souvenirs I live

.

.
With days gone by when our hearts had all to give
.
.
From souvenirs to more souvenirs I live.

.

With dreams you left behind
.
.
I'll keep on turning in my mind
.
.
There'll never be another you.
 .
No one will share the worlds we knew
.
.And now that loneliness has come to take your place
..
I close my eyes and see your face
.
.
From souvenirs to more souvenirs I live.

.
With days gone by when our hearts had all to give.
 .
From souvenirs to more souvenirs I live
.
.
With dreams you left behind.

.
I'll keep on turning in my mind...
.
.
From souvenirs to more souvenirs I live
With days gone by when our hearts had all to give.

.
From souvenirs to more souvenirs I live
With dreams you left behind
I'll keep on turning in my mind....

.Печаль разлита в тишине,
И пустота в моей судьбе.
О том, что было не забыть, и все вокруг
Напоминает о тебе!
.
.
И я живу лишь воспоминаниями,
Как от любви два сердца таяли,
И я даю себе обещание сохранить
В душе своей тепло и нежность этих дней ….

.
Другой не надо мне мечты,
И днем, и ночью – только ты.
Глаза закрыл, так одиноко без тебя -
И вновь твой образ вижу я...
.
( вольный перевод - Игорь Негодаев ).

А к песне...."смешала" живопись ( совершенно противоположных - по жанру! ) двух художников - французских! А иначе не передать весь трагизЬм песнопения.
На полотнах французской художницы Annick Bouvattier - Она !
Женщина-Сувенир!
В каждом сюжете!
Та, по кому тоскуют и не могут забыть!
А на полотнах французского художника Laurent Parcelier - грёзы , утраченные ли, будущие ли?
Но они, те сюжеты - тоже полны грусти.
В каждом импрессионистском живописном эпизоде - не только красочные дворики, интерьеры, а - пустые стулья/кресла -- empty chair в тех двориках и комнатах, как символ - Одиночества!
М-да ...
Такая вот - ... навалилась грусть ... (с).


«Laurent Parcelier's paintings are an expression of the interplay of light and shadow, drawn with a clean and incisive touch. He is a fervent lover of the calm, serene places that surround him.

 Parcelier paints the world he lives in - or dreams of through his artwork. 

His canvases reflect the sweetness and warmth of a life where everything is calm and idyllic.

 The artist favors the colors of la ..te afternoon, but he always enjoys the light filters through the foliage of the trees in fine spots

 of color that spread over the ground in a sparkle of fireworks.
.

Enjoy the stylings from French artist and cartoonist Laurent Parcelier in this collection of his best works.

 Each giclee is custom-made with today's latest technology and enhanced with acrylic paint to replicate the color hue and texture of the original painting. 

With each purchase, you are guaranteed a quality reproduction that will lastfor years to come!Artistic picture of one of the best artists of France Parcel Laurent (Laurent Parcelier)!»
.

«Annick Bouvattier is a figurative painter based in Paris.

Born in 1964 in Nevers, France.
.


Annick Bouvattier was born in 1964 in doctors' family. Her father, art lover and collector, passes on to her from her infancy the taste of the painting. In 1982, after her high school diploma, she joins the french school of fashion " Berçot - Marie Rucki " where, during two years, she learns stylist. Her models presented in Paris and in the Villa Médicis ( Rome) know a praise from the critics with the professionals and are the object of appearances in the specialist publications. More attracted by the fashion spectacle than by that of the shops, she works then as wardrobe master for the advertisement and the cinema, notably to Cinecittà where she collaborates with big Italian art set directors. At the beginning of 1990, she decides to dedicate herself exclusively to the painting. In 1992, she becomes the pupil of Pierre Ramel, friend and follower of Mac' Avoy, who will teach him(her) the technique of the knife, today, its only working tool with oil.She paints as well miniatures in the gouache. In 1999, Annick Bouvattier realized a stained glass, a statue of Holy François d' Assise, and a Cross Bysantine for a classified chapel ancient memorial. Annick Bouvattier's personal canvases show of young ladies to them, plunged into their internal world between shadows and light.Small harmless gestures of the daily, moments without real importance, imperceptible glances, Annick Bouvattier is the painter of the silences..
Annick Bouvattier родилась в 1964 в Nevers, France.»

 Художница в своем творчестве изображает ничего не означающие жесты в повседневной жизни красавиц, тривиальные моменты, мимолетные взгляды, невысказанные слова , безмолвные истории.


From souvenirs to more souvenirs I live
With dreams you left behind
I'll keep on turning in my mind...

.

Sunday, August 9, 2009

« Не обещайте деве юной ...»


Краги, шпоры, блестящие латы
И тяжелая каска с орлом,
И маячит виденьем крылатым
Нежный девичий лик за стеклом ...

( из стихотворенья "Кавалергард ".
Анна Иванова Ивакова.
)



Судьба никогда нас не свяжет,
Другой Вам читает сонет.
Ваша рука не ляжет
На злато моих эполет.
Вашу любовь заметит
Кто-то. Но вряд ли - я.



Мне давно уже светит
Совсем другая звезда.
Впрочем, к чертям эти речи,
Хочу через сотню лет,
Обняв Ваши тонкие плечи,
Вам прочитать сонет.

( " Признание кавалергарда ".
Краснов Артем Анатольевич. )




Я, наверняка, не ошибусь, утверждая, что этот фильм В. Мотыля -
"Звезда пленительного счастья " -
многими смотрен и многими же - любим!

«Фильм - о судьбе декабристов и их жен . В основу сюжетной линии положены судьбы декабристов: князя Трубецкого Сергея Петровича, его жены Трубецкой Екатерины Ивановны (урожденной Катрин Лаваль), князя Волконского Сергея Григорьевича и его жены Волконской (Раевской) Марии Николаевны, а также поручика Ивана Анненкова и его жены Полины Анненковой (урожденной Гёбль) . В большей своей части фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших в ссылку за своими мужьями.»

Все кинолинии - интересны! О судьбах всех киногероев!

Мои впечатленья полны - восторгa, восхищенья, любованья ... навсегда покорена - сюжетной линиeй поручика Ивана Анненкова и его возлюбленной , а позже - жены - Полины/Прaсковьи!
Даже и не знаю - почему? А вот - так.

Может быть, потому что она и впрямь, эта история , весьма и весьма - романтична и необычна? И артисты - несказанно хороши!

Да все артисты в фильме - неподражаемы и незабываемы.
Один В. Ливанов/император Николай I - чего стОит, так филигранно и блистательно играет , так, что его герой вызывает протест и отвращенье.
А красавец Игорь Костолевский ( хоть ничего особенного он там и не сыграл, скажу откровенно ) : высок, строен, обольстителен, вальяжен, победительно
и убедительно успешен!
Он, бесспорно - харизматичен!
Герой его, что сразу же очаровывает - неподражаемо ироничен!

( к слову , ироничность - главная изюминка/составляющая всего кинотворчества И. Костолевского, имхо).
А уж до чего несравненна и ослепительно красива - синеглазая, белокудрая - польская актриса ( аха - загранишная!) Эва Шикульска - в образе Полины!

Да, но я не берусь пространно рассуждать о фильме - в целом, я лишь - о ... музыке, в ней звучащей.

А именно - о любимой "Песенке кавалергарда".
Да, ещё потому притягательна и прелестна эта сюжетная канва : она увита таaaaкой изысканной музыкальной виньеткой , что оставить равнодушными кинозрителей -
ну, никак! - невозможнo! Да?

И эти кинокадры, когда герой Игоря Костолевского лихо и молодцевато гарцует рядом с пролёткой, в которой - его возлюбленная, как осыпает он её ворохом душистых легкокрылых, белоснежных полевых ромашек, а её глаза - синеоко, влюблённо и благодарно - лучатся в ответ - вошли в золотую музыкальную киносокровишницу!





И звонкий сабель перезвон ...
Кавалергардом - на балкон ...

Ошеломлённая модистка ...

Ночёвка на природе ...

Быстро их кони мчат ...

Венчанье в церкви ...

Побег из под венца:



 

- Заметьте,
что из корысти под венец -

я не пойду!

Любви - конец!



... Ах, как её он добивался!
Наследства маменьки
пытался
лишить себя -
не помогло...




... Восстанье в декабре
сожгло

различия ...

Она -

на всё готова ...

Не княжна -
француженка ...
По-русски:
- Была иль не была ...
Нет - грусти! ...

 


Она, ошеломив царя,

мамашу Ванечки, моля
её за ним в Сибирь пустить,
так страстно любит,

что пробить

законов удалось плотину ...

Ей -

тонкой иностранке милой ...



 

И вот - в Сибири ...
Их венчанье ...



И сразу - бурное прощанье:
жених в остроге, кандалы ...

Она:

- Так счастлива !..

Увы ...



 


"Звезда пленительного счастья" -
кино ...
И Исаака Шварца
волшебной музыки полёт ...
" Кавалергарда -
век недолог ..."
Но фильм прекрасный - всё живёт !..

( " И звонкий сабель перезвон ... ".
Надежда Бурцева. )

Музыка - И. Шварц.


.

Cтихи - Б. Окуджава.




( один их романс уже был на стрaницах моего блога! )




Песня - в великолепном, закадровом, исполнении.
Владимир Андреевич Качан. 

Артист. Бард.



сл. - Б. Окуджава.
муз. - И. Шварц.

исп. - В. Качан.



Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.


Кавалергард век недолог,
И потому так сладок он.


 



Труба трубит, откинут полог,
И где-то слышен сабель звон.



Еще рокочет голос струнный,
Но командир уже в седле.


Не обещайте деве юной

Любови вечной на земле.


Напрасно мирные забавы
Продлить пытаетесь, смеясь.


Не раздобыть надежной славы,
Покуда кровь не пролилась.


И как ни сладок мир подлунный,
Лежит тревога на челе.


Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.




Течет шампанское рекою,
И взор туманится слегка.




И всё, как-будто, под рукою,
И всё, как-будто, на века.



Крест деревянный иль чугунный
Назначен нам в грядущей мглe




Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.


Крест деревянный иль чугунный
Назначен нам в грядущей мгле.





Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле...

Кавалергарды - Любовь Исаева.
Кавалергарды - Владимир Качан.
Кавалергарды - Валентин Никулин.
Кавалергарды - Эдуард Хиль.



А к великолепной, любимой этой песне - необыкновенные, просто - уникальные - полотна украинского художника, ныне живущего во Франции, Романа Гарасюты!
В каждом живописном его сюжете - Она, дева юная!
Которую - обещай-не-обещай! - любят и боготворят!



«Роман Фёдорович Гарасюта родился в 1958 году в Москве. Учился в Харьковском художественном институте. Член Союза художников Украины. Основные жанры творчества – живопись, графика. В настоящее время живет во Франции.

Основная тема его творчества – гимн Женщине. В стремлении выразить на холсте удивительный, непредсказуемый мир Женщины, родился уникальный художественный стиль Романа Гарасюты. В создаваемых им образах сливаются одухотворенность средневековых мадонн, энергия Ренессанса, культ красоты декаданса и изящество ар-нуво. Этот сплав образовал неповторимую манеру письма. Эти неземные, волнующие вечные, дышащие «духами и туманами», воспеваемые веками певцами и поэтами прошлого и современности образы – воплощение романтических грез художника.



«Падающие, падающие линии…
Женская душа бессознательна,
Много ли нужно ей?
Будьте же, как буду отныне я,
К женщине тихо-внимательны,
И ласковей, и нежней ... »

«Эти бессмертные строки оставила в качестве наказа не писательница, не поэт, а именно женщина»* - Зинаида Николаевна Гиппиус. Будто под впечатлением от ее «женскости» современный живописец Роман Гарасюта пишет свои картины.

И это неудивительно: кто, как не художник, может лучше всего уловить «падающие линии» таинственной женской души? Кто, как не художник, может быть «тихо-внимательным» при созерцании многочисленных ее ипостасей?




Художественный мир Р. Гарасюты - это непредсказуемый, загадочный мир Женщины; его художественный стиль - сочетание несочетаемого: реализма, романтизма, импрессионизма, арт-нуво, абстракционизма. Кажется, что кисть этого художника не пишет, а дышит, дышит воздухом Лазурного Берега - места, где жили и работали О. Ренуар, Э. Матисс, П. Пикассо и многие другие, среди которых было немало выходцев из России: Марк Шагал, Василий Кандинский… А ведь и Роман Гарасюта здесь не чужой: он выставляет свои работы в городе Сен-Поль, наиболеепосещаемом в этих краях, а его произведения находятся в частных коллекциях не только Франции, но и Великобритании, Германии, США, Канады, Австралии, Голландии, Швейцарии, Швеции, Бельгии, России, Украины.
Представим, что мы случайно оказались в славном городе Сен-Поль, в котором даже местные жители знают множество увлекательных историй из жизни знаменитых художников. Здесь нас обязательно привлекут дома-музеи, мастерские, галереи… И вот - перед глазами работы Романа Гарасюты. В чем их особенность?

Творческое кредо художника - Женщина есть Великая Загадка - удивительно точно передают картины, выполненные в технике романтизма, основанной на философии немецких мыслителей, в частности Якоба Беме, который пытался соединить в высшем единстве абсолютные противоположности. Будто следуя концепции великого немецкого философа, Роман Гарасюта сглаживает в своих работах контрастность - характерный живописный прием мастеров-романтиков.



На одной из картин белое и черное необыкновенным образом сливаются, что делает образ самодовольной, равнодушно прикрывшей глаза женщины таинственным и даже, благодаря свечам на заднем плане, немного пугающим: кажется, что ворожея вот-вот поднимет свои большие глаза, пристально взглянет на вас и произнесет какое-нибудь заклятье…

Идиллическое представление Беме о возможности гармонии между временем бытия отдельной личности и космическим временем мироздания Роман Гарасюта воплотил в другой своей картине, которая изумляет своей импрессионистической свежестью. В духе данного направления здесь представлен мир движущийся, эфемерный, преходящий; категория времени обыгрывается с помощью приемов абстракционизма; ускользающее мгновение символизируют песочные часы, которые сжимает
в своей ладони девушка-ангел.

Элементы техники импрессионистов заметны и в другой работе Романа Гарасюты, в которой особое значение приобретает свет и смягчение цветовых тонов. Однако здесь можно заметить влияние стиля арт-нуво, для которого было характерно изображение чувственного женского тела, но не как объекта восхищения пропорциями, а как провокации, попытки вызвать сексуальное желание.

Сколько грации, сколько гибкости и изящества в теле этой молодой особы, которая на секунду оторвалась от такого женского занятия - созерцания себя в зеркале!»

( Руслан Ягупов )



Как я люблю кавалергардов!
С дантесовских ещё времён!
Их век недолог, как и грандов,
Прекрасный сон, небесный звон!



Они красивы, элегантны,
Воспитаны, как три пажа,
И целоваться с ними сладко,
И ждать их стоит, продрожав!



Зато потом - одни восторги,
Ведь с ними некого рoвнять.
Кавалергарды, будьте стойки,
Не Вам ведь голову терять!



Как хочется - в тот век и ныне,
Кружиться вальсa в забытьи ...





В порте-буке цветы живые,
И руки страстные твои!


( " Воспитаны, как три пажа...".
Алина Макарова. )

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...