Расплачусь безысходными стихами,
Раскину пестрый веер фотографий,
Чуть выцветших и пахнущих духами,
На паперти былых аутодафе.
Поддамся теплым водам ностальгии
И поплыву, доверившись теченью,
Туда, где двое, (нет, не мы, – другие),
Могли любить до самоотреченья.
Нырну в водоворот воспоминаний,
Постигну все, что раньше было трудно,
И постою, ища покой в страданьи,
На палубе затопленного судна.
Настигну ускользающие тени;
Окликну, и, не получив ответа,
Умолкну, чтобы преклонить колени
В финальной строчке грустного сонета.
Раскину пестрый веер фотографий,
Чуть выцветших и пахнущих духами,
На паперти былых аутодафе.
Поддамся теплым водам ностальгии
И поплыву, доверившись теченью,
Туда, где двое, (нет, не мы, – другие),
Могли любить до самоотреченья.
Нырну в водоворот воспоминаний,
Постигну все, что раньше было трудно,
И постою, ища покой в страданьи,
На палубе затопленного судна.
Настигну ускользающие тени;
Окликну, и, не получив ответа,
Умолкну, чтобы преклонить колени
В финальной строчке грустного сонета.
Бродила я по stihi.ru и набрела на великолепные строки.
Зачиталась.
Александр Афанасьев.
Зачиталась.
Александр Афанасьев.
«Меня зовут Александр Афанасьев, я - киевлянин, сорока лет от роду.
Вроде бы - поэт, (по крайней мере, так иногда говорят и пишут), точно - композитор и режиссёр.
Люблю семью, будучи по натуре домашним лентяем и "совой". Руковожу телекомпанией, или делаю вид, что ею руковожу. Продюсирую различные музыкальные и телевизионные проекты.
И ... пишу. Пишу прозу, стихотворения, песни. Когда-то - для себя и других, потом чаще - для других, теперь преимущественно - для себя.
Несколько лет назад вышла моя первая книга "Однажды" (издательство "Нора-Друк", Киев 2003). Кое-что из неё Вы можете прочесть ЗДЕСЬ - http://www.proza.ru/avtor/odnajdy
Три года подряд мои песни в исполнении Ирины Сказиной становились "Шлягерами года", ("Его губы пахнут манго", "Обними меня", "Бегущая по волнам"). Впрочем, возможно, это была скорее заслуга таланта Иры, чем моя :)
Успел я выступить и в роли композитора для Большого кино.... "Говерла".
А пребывание ЗДЕСЬ, на "Стихах Ру", объясняется в бОльшей степени не жаждой тщеславия, честно, - а скромным желанием объяснить любителям поэзии, что, например, автором стихотворения "Подари мне, Бог", столь популярного в инете, является НЕ безымянный автор, НЕ Омар Хайям, а всё-таки Ваш покорный слуга :)И что это не стихотворение, а песня....
Приятного чтения, прослушивания и просмотра клипов! Пишите мне. Постараюсь ответить :)
Мне действительно важны Ваши отзывы....»
И, конечно же, захотелось послушать его песни.
Послушала.
Никогда ( до сегодняшнего дня) не слыхала эту певицу
с удивительным, чарующим голосом.
Ирина Сказина.
Ирина Сказина.
«Ирина Сказина.
Ассистент режиссёра спортивной редакции Украинского телевидения Ирина Сказина дебютировала на поп-сцене в апреле 1991 года. Помогали ей её хорошие друзья – автор песен Александр Ягольник, композитор-аранжировщик Виктор Павлив и Валерий Тышлер. Песни «Абдулла», «Допобачення», «Танці до третіх півнів» по очереди звучали в различных хит-парадах, но всеукраинскую популярность певице принесла кавер-версия на знаменитую песню «Чорнобривці» Владимира Верменича. Закрепить успех Сказиной не удалось. Записав ещё три песни тандема Ягольник-Тышлер («Зустрічі нашого літа», «Знаю і не вірю», «Ельдорадо»), она начинает работать с Сергеем Сметаниным.
Поступив в Институт культуры она возвращается к песням Ягольника, и весной 1994 года начинает запись нового альбома. Но певица прерывает работу.
На профессиональную сцену Сказина возвращается только через два года. Успех романсов «Зимняя ночь» и «Придумай новые слова» наметил новую волну творчества певицы.
Ассистент режиссёра спортивной редакции Украинского телевидения Ирина Сказина дебютировала на поп-сцене в апреле 1991 года. Помогали ей её хорошие друзья – автор песен Александр Ягольник, композитор-аранжировщик Виктор Павлив и Валерий Тышлер. Песни «Абдулла», «Допобачення», «Танці до третіх півнів» по очереди звучали в различных хит-парадах, но всеукраинскую популярность певице принесла кавер-версия на знаменитую песню «Чорнобривці» Владимира Верменича. Закрепить успех Сказиной не удалось. Записав ещё три песни тандема Ягольник-Тышлер («Зустрічі нашого літа», «Знаю і не вірю», «Ельдорадо»), она начинает работать с Сергеем Сметаниным.
Поступив в Институт культуры она возвращается к песням Ягольника, и весной 1994 года начинает запись нового альбома. Но певица прерывает работу.
На профессиональную сцену Сказина возвращается только через два года. Успех романсов «Зимняя ночь» и «Придумай новые слова» наметил новую волну творчества певицы.
Весной 1996 года продюссированием Сказиной занялась агентство АІТІ и Владимир Орлов. Также она ненадолго заменила своего бывшего продюсера Александра Ягольника на посту ведущего телепрограммы «М-Обсерваторія».
Стартовый этап рекламной кампании затянулся – первый официальный альбом певицы «Где-то там» вышел только летом 1998.
Стартовый этап рекламной кампании затянулся – первый официальный альбом певицы «Где-то там» вышел только летом 1998.
Осенью появился одноимённый компакт-диск, а также впервые в Украине была произведена партия кассет для распространения в России.
В ноябре 1999 года певице присвоено звание Заслуженной артистки Украины. В этом же году певица выпустила свой новый альбом «Его губы пахнут манго (лучшие песни)».»
Послушать песни можно здесь.
На сайте А. Афанасьева.
( словом, разберётесь, найдёте. Песня - хороша. ооочень грустная)
Сегодня - первая песня.
В двух ( а, может, и - в трёх?) темах, как вы догадались,
будут "звучать" стихи А. Афанасьева.
И звучать песни на его с тихи в иcполнении Ирины Сказиной.
«Игра без правил»
Стихи - А. Афанасьев.
Мyз. - А. Афанасьев.
Исп. - И. Сказина.
В двух ( а, может, и - в трёх?) темах, как вы догадались,
будут "звучать" стихи А. Афанасьева.
И звучать песни на его с тихи в иcполнении Ирины Сказиной.
«Игра без правил»
Стихи - А. Афанасьев.
Мyз. - А. Афанасьев.
Исп. - И. Сказина.
За пылкие слова,
За терпкий вкус вина,
За горечь мутного осадка -
Я не виню тебя,
Но как же тяжела
В квартире тесной, как перчатка :
За терпкий вкус вина,
За горечь мутного осадка -
Я не виню тебя,
Но как же тяжела
В квартире тесной, как перчатка :
- Игра сама собой --
Игра без правил.
Игра, которую ты мне оставил легко,
Не пробуя ничто исправить.
Игра сама собой - игра без правил.
Игра, которую ты мне оставил вчера,
Как будто бы вчера - на память.
Игра без правил.
Игра, которую ты мне оставил легко,
Не пробуя ничто исправить.
Игра сама собой - игра без правил.
Игра, которую ты мне оставил вчера,
Как будто бы вчера - на память.
Яд с привкусом утрат
Сильнее во сто крат,
Когда он растворён любимым.
Но здесь, когда зал полон весь,
Ты врядь ли смог прочесть,
Что кроется за слоем грима.
Сильнее во сто крат,
Когда он растворён любимым.
Но здесь, когда зал полон весь,
Ты врядь ли смог прочесть,
Что кроется за слоем грима.
- Игра сама собой --
Игра без правил.
Игра, которую ты мне оставил легко,
Не пробуя ничто исправить.
Игра сама собой - игра без правил,
Игра, которую ты мне оставил вчера,
Как будто бы вчера - на память.
Игра без правил.
Игра, которую ты мне оставил легко,
Не пробуя ничто исправить.
Игра сама собой - игра без правил,
Игра, которую ты мне оставил вчера,
Как будто бы вчера - на память.
*проигрыш*
Круг разомкнулся вдруг,
Я поняла, мой друг,
Что просто, просто в тексте - опечатка.
И что не я, а ты замёрзнешь от тоски
В квартире тесной, как перчатка ...
Я поняла, мой друг,
Что просто, просто в тексте - опечатка.
И что не я, а ты замёрзнешь от тоски
В квартире тесной, как перчатка ...
- В игре с самим собой --
В игре без правил.
В игре, которую ты мне оставил легко,
Не в силах ничего исправить.
В игре с самим собой - в игре без правил,
В игре, которую ты мне оставил вчера,
Как будто бы вчера - на память ...
В игре без правил.
В игре, которую ты мне оставил легко,
Не в силах ничего исправить.
В игре с самим собой - в игре без правил,
В игре, которую ты мне оставил вчера,
Как будто бы вчера - на память ...
Вот такая тема.
Вот такая песня.
Грустная , да?
А к теме подошли удивительные , сотканные из печали и грусти - работы молодой, но невероятно одарённой Американской художницы Kate Zambrano.
Художница - o себе:
I have been interested in art my whole life.
I used to spend hours in my room with a Walkman and a coloring book.
I began taking myself more seriously a few years ago.
I shifted my focus absolutely on art.
Well, I work my ass off everyday.
I have no social life. I sit in the studio and try to push myself to be better.
I didn’t crawl out of the womb drawing portraits.
Natural talent is a falsity. I had to learn and still am learning about art.
If you do something for hours a day everyday, you can’t get worse at it.
I work on a piece for about two days.
I don’t like to meander around my drawing aimlessly for too long, or else I lose all care to complete it. I mentally move on to something else. Two days is my average. I don’t like to revisit illustrations either. My mind won’t be in the same place.»
Если не Ты, значит, - это финал,
Грустный предел, финиш, точка кипения.
Если не Ты, - то на сей раз - привал,
После которого - только забвение.
Нет больше сил никого узнавать,
Вновь привыкать к чьим-то ласкам и фобиям;
Вновь открываться и вновь открывать
Горькую правду, что счастье - утопия....
В страхе поверить, что Ты вдруг - не Ты,
Сердце моё часто бьётся встревоженно;
Ведь позади - больше, чем полпути,
И столько горя уже подытожено.
Если не Ты.... Стоп! Пусть Время само
В будущем нашем сотрёт многоточия,
И я увижу в зеркальном трюмо,
Вместе иль порознь мы будем воочию...
Грустный предел, финиш, точка кипения.
Если не Ты, - то на сей раз - привал,
После которого - только забвение.
Нет больше сил никого узнавать,
Вновь привыкать к чьим-то ласкам и фобиям;
Вновь открываться и вновь открывать
Горькую правду, что счастье - утопия....
В страхе поверить, что Ты вдруг - не Ты,
Сердце моё часто бьётся встревоженно;
Ведь позади - больше, чем полпути,
И столько горя уже подытожено.
Если не Ты.... Стоп! Пусть Время само
В будущем нашем сотрёт многоточия,
И я увижу в зеркальном трюмо,
Вместе иль порознь мы будем воочию...